Найти тему
Майкл Бородин

Сценарий для самых ленивых. ПРОЩЕ НЕКУДА.

Оглавление

Привет! На связи Майкл Бородин.

Никак не можете снять свое первое видео? Позвольте вам с этим помочь!

Читайте статью и забирайте себе шаблон для сценария на любой случай жизни.

В этой статье поделюсь большим секретом. Ладно. Не таким уж и секретом. Но очень важной и ценной информацией, на которую многие блогеры забивают. А потом жалуются, что подписчиков нет.

СПОЙЛЕР: В конце статьи будет очень полезный совет!

-2

Речь пойдет о СЦЕНАРНОМ ПЛАНЕ. По сути - это костяк ролика, его основа.

Только структура - только хардкор!

У любой истории, шутки, фильма и подобного есть определенный порядок повествования. И все начинается с...

1. ПРИВЕТСТВИЕ

-3
  • "Йеп, Ян!", "Тыщ! Всем привет!", "Здравствуйте, вы на канале..."

Ну вы поняли. Запоминающееся и креативное приветствие - залог успеха! Хотя даже банальное "Приветствую" немножко растопит лед между вами и зрителем.

Затем поведайте, что будет в ролике, о чем вы хотите рассказать, чем поделиться. Ваша задача - зацепить и заинтересовать зрителя, а тот, в свою очередь, должен решить, интересно ли ему продлжать просмотр.

Приветствие - очень важная часть! Как говорится, встречают по одежке.

2. НЕМНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ

Вы должны еще раз ответить на вопрос, о чем ваш ролик. Если в предыдущем пункте вы заявляете, к примеру: "В этом видео я расскажу о своем бизнесе", то в этом пункте вы даете чуть больше информации:

  • "Я расскажу, как я начал свое дело, с какими трудностями пришлось столкнуться" и т.д.

3. КОНТЕНТ

-4

Здесь вы начинаете свой подробный и интересный рассказ.

  • "Я решил открыть рыболовный магазин в 2000 году. Эта идея пришла мне..."

То есть раскрытие обозначенной темы. История, мнение, какая-то информация.
Это "ядро" вашего ролика.

4. ВЫВОДЫ

Вы можете поделиться своим мнением, каким-то умозаключением.
Не бойтесь рассказывать
свою точку зрения. Это тоже помогает людям узнать вас получше и повышает их лояльность.

  • "Сейчас я понимаю, что крутить шаурму - это здорово, потому что..."

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не только креативное приветствие - это круто, но и прощание также может быть интересным. Может, у вас есть какая-то коронная фраза или жест. Не стесняйтесь!

Кроме того в конце ролика нужно замотивировать зрителя на действие: подписка, коммент, лайк, поделиться и т.д. Вообще, это важно делать на любой платформе, где вы коммуницируете с аудиторией, чтобы повышать вовлеченность. Нужно постоянно напоминать зрителям, что вам важно, чтобы они реагировали на ваш контент. Человеку может все понравится, но он никак этого не покажет. Поэтому любезное напоминание, что лайк - это хорошая плата за ваши старания.

Пример готового сценария для видео тут

Обещанный совет!

-5

Сценарий помогает не забыть о важных пунктах. Понятное дело, что есть более сложные сценарии, но основа у все все равно одинакова.
Очень часто создатели
забывают про первый и последний пункты и стараются уделить как можно больше времени именно основе видео - контенту. А зря!

Старайтесь делать ролики "живыми", добавляйте больше интерактива.

Взаимодействуйте с аудиторией. Показывайте свое доброе отношение. И вам ответят тем же!

И спасибо, что дочитали и поставили лайк! До связи!