Такое бывает, даже если ваш продающий текст составлен по всем правилам и максимально точно выявляет боли и потребности клиента. Здесь может быть несколько причин:
1. Вы разместили качественный текст, но не позаботились о том, чтобы его увидели
Если на вашей странице 2 посетителя в сутки, то о хороших продажах не может быть и речи. Тем временем ваш конкурент запускает рекламу, использует рассылки, продающие вебинары... Пусть у него будут слабые тексты и ровно такой же товар, как у вас, но клиентов получит именно он. И никакой фельдеперсовый текст тут не спасёт. Охваты — превыше всего.
2. У вас проигрывает продукт
Как ни описывай ириску, но по цене трюфеля ее никогда не продашь. И как ни порти описание айфона, его все равно купят. Вы видели страницы продуктов Apple? Они очень крутые по дизайну, но над текстом там никто не запаривается. В принципе, им можно вообще ничего, кроме технических характеристик, не писать. Люди будут просто покупать продукт. Вы ведь свое яблочко приобрели совсем не потому, что у Apple грамотный копирайтер, правда?
3. У вас хромает визуал
Мы живем в век визуалов. Качественное оформление — это важно. Если вы подготовили потрясающий продающий текст, но криво его сверстали и разместили на пестрой непонятной странице, его просто не будут читать. Позаботьтесь о правильной подаче. Если сейчас у вас нет возможности это сделать, пусть это будет минималистичный белый фон — тогда текст лучше видно, и он в одиночку может спасти положение. А вообще, выделите бюджет на дизайнера. Красивая картинка вкупе с убедительным текстом поднимут продажи до небес.
Какие еще причины вы видите? Обсудим? :)