Найти тему
Рублеман

Неприятный сюрприз от авиакомпании или "развод" от Utair (1 часть)

Сегодня произошла неприятная история, виновником которой оказался авиаперевозчик Utair.

Собрался я на несколько дней из Москвы в Самару. К моему горю Победа, надеюсь временно, отменила все рейсы в этот живописный город на Волге. Из перевозчиков, осуществляющих полеты, самые дешевые билеты оказались у ЮТэйр, — значит летим на нем! Вечером 1 августа туда, вечером 3 августа обратно. Оформил билеты по самому минимальному тарифу, по условиям которого я никто и звать меня никак, перелет в грузовом отсеке стоя). 5 770 р. минус 2 р. (скидка) = 5 768 рублей. Все проверил, все в порядке. И тут приходит письмо с билетами и я немного а***л. Обратный рейс из вечернего превратился в утренний.

Захожу на сайт, а там на 3 августа уже 2 рейса, вечерний и утренний, и изменилась цена. Вместо 2 885 р., новая цена — 3 385 р., на 500 р. дороже.

Позвонил в службу поддержки, автоответчик сказал, пишите в онлайн чат. Написал:

Итог общения в онлайн чате — мне предложили купить новый билет, и написать официальное обращение по поводу сложившейся ситуации, и ждать ответа неопределенное время.

Как я понимаю произошедшее — ЮТэйр, пользуясь невыгодным положением покупателя невозвратных билетов, подпихивает билеты на непопулярные рейсы. Ну или действительно произошел сбой. Вариант с моей невменяемостью, к сожалению, рассматривать не буду.

-4

Продолжение истории!