Найти тему
CASIOBLOG

[G-Shock History] 2007 — G-306X. Чтобы выделяться

G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Всем привет! Да здравствует 2007-год, который снова замаячил на ваших экранах. Исторический альманах перелистнут на нужную страницу, машина времени смазана. Пора нажать на педали и свернуть пространство и время в трубочку.

Сегодня у нас на обзоре парочка, которая в рекламных проспектах 2007-го года прошла под слоганом "пора отличаться". Итак, разговор пойдет о G-306X-1A и G-306X-7A.

G-306X-1A
G-306X-1A
G-306X-7A
G-306X-7A

Скромная серия была выпущена c прицелом на молодежь. Вообще, эта тенденция с каждым годом приобретает все больше энергии и статуса. Здесь я имею ввиду, что на момент 2007-го года направление "молодость, культура и уличное искусство" получило уже некий статус, в котором выходит все больше и больше моделей G-Shock. По факту это отличный маркетинговый ход, когда производитель понимает, что главная фишка часов в виде непревзойденной надежности уже никого не удивляет или поражает. Часы не убить, они будут работать в любых условиях — это прекрасно. Но уже стало тривиально. Да и опционал часов особо не меняется от модели к модели. Чем брать толпу?

-3

Правильно, дизайном и визуальными эффектами. Причем на это клюнет именно молодежь, ведь старшее поколение уже обросло привычками и концепциями, они знают где тепло или прохладно и уже лень искать новые источники удовольствия. А молодежь постоянно ищет, постоянно в движении, это, своего рода, голодная до новых вкусностей толпа. На этом можно отлично заработать.

Модели серии G-306X в дизайнерском исполнении имеют несколько вкусностей. Главная из которых — это безель с радужным ионным покрытием. Он режет скучный и привычно монотонный корпус на части, создавая многоуровневость и объем.

-4

А еще надо отметить, что это один из пробных вариантов использования такого покрытия на часах. Пока что скромные элементы, это в наше время мы видим очень частые выпуски моделей и даже целых серий в полностью радужных корпусах. Это модно и такими переливами теперь хвастают не только модели среднего класса, но и топовые часы. А там, в 2007-м еще только пытались прочувствовать молодежь таким способом.

Лично мое мнение — "бензиновые разводы" прекрасны, когда их немного. Как здесь, в G-306X. Например, модель в белом цвете, с таким ярким кольцом становится интересной, ибо перестает быть пустым холстом и уже имеет идею. Такую вот вкусняшку.

-5

Другая вкусняшка — это экран. Вернее расположение жк-дисплеев на рабочем поле часов. Пара стрелок посередине отмеряет текущее время, за остальное в часах ответственны маленькие мониторчики, отвечающие за свою часть. И дело не в том, что в остальных часах примерно такое же распределение функций. Дело в реализации и гармоничном использовании всего пространства. Особенно хочу похвалить за жк-дисплей, отмеряющий секунды в мирное время и во время работы секундомера или таймера. Все 60 делений уместились между метками восемь и пять. По началу это немного непривычно, ведь 60 делений у нас при наличии стрелок занимали полный круг. А тут...

-6

Но потом становится удобно. И это стильно. Хотя стиль тут касается только одного — как эти часы будут выглядеть со стороны. А то что они умеют, так пользователю не будет особого дела до этого. Тем более, что кроме стрелок разглядеть что-то на инвертированных экранах будет архипроблематично. Ну реально не видно ни черта — черные цифры на черных жк-дисплеев, расположенных на черном циферблате. Прямо какая-то история про черного слоника вырисовывается.

-7

Еще одна ложка дегтя — подсветка в часах тоже швах. Нет, она люминисцентная и послесвечение есть. Но по-прежнему не видно ни фига. Может в реальности все не так плохо и можно с трудом, но привыкнуть. Но интвертированный экран — это все же "буэ по умолчанию".

-8

Так для чего же очередная модель от японских дизайнеров и именно от них, потому что инженеры пока в отпуске? Для того, чтобы выделяться. Отличаться от сверстников, увлекать противоположный пол своей внешностью и собственным стилем, который собирается из одежды и аксессуаров. Быть другим. Быть особенным.

И глядя на огромное количество разных моделей Casio в принципе, можно быть особенным и отличаться с каждой моделью. Но с теми, на которых сделан особый акцент отличие будет стопроцентно выгодным. Ведь отдел маркетинга не просто так старается для вас.

Casioblog.RU — самый популярный блог о часах Casio. Следите за новыми часами, новостями, обзорами и авторскими материалами удобным для вас способом (все соцсети есть в описании к каналу).