На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Сегодня мы рассмотрим один из подвидов рекламных постов, которые стилизованы под переписку. Говорим сразу - мы не выражаем отношение к упомянутым брендам и компаниям. Только к самой подаче информации.
К делу
Сидите вы в ленте ВКонтакте и тут попадается рекламная запись:
Или такой пост:
Какие ощущения у вас вызывают такие объявления? Совершенно противоположные от задуманных. Переписка кажется неестественной и не вызывает доверия. Напоминает постановочные диалоги из рекламы майонеза, где вся семья сидит за столом.
И мы в переписке так не говорим друг с другом
Именно поэтому такие рекламные посты, которые стилизованны под переписку - плохие. Сразу негатив к компании и продукту. А еще притянутые за уши фразы, которыми мы точно в реальности не общаемся.
А есть положительные примеры рекламы-переписки?
Есть. Только не в соцсетях.
2017-й год. Дейв Блекхарст нарисовал в фотошопе переписку из мессенджера, в которой анонсировались концерты в пабе.
По словам исполнителя - афиши на улице не замечают, поэтому пришла идея просто нарисовать реальную переписку с заказчиком.
Кстати, а как вы лично относитесь к рекламным постам в виде переписки? Пишите в комментариях!
Учимся у классиков. Читайте про советский копирайтинг