Найти тему
SMMplanner

Рекламный пост, который стилизован под переписку. Почему это плохо?

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Сегодня мы рассмотрим один из подвидов рекламных постов, которые стилизованы под переписку. Говорим сразу - мы не выражаем отношение к упомянутым брендам и компаниям. Только к самой подаче информации.

К делу

Сидите вы в ленте ВКонтакте и тут попадается рекламная запись:

Попытка в нативную рекламу
Попытка в нативную рекламу

Или такой пост:

Как естественно (сарказм)
Как естественно (сарказм)

Какие ощущения у вас вызывают такие объявления? Совершенно противоположные от задуманных. Переписка кажется неестественной и не вызывает доверия. Напоминает постановочные диалоги из рекламы майонеза, где вся семья сидит за столом.

И мы в переписке так не говорим друг с другом

Именно поэтому такие рекламные посты, которые стилизованны под переписку - плохие. Сразу негатив к компании и продукту. А еще притянутые за уши фразы, которыми мы точно в реальности не общаемся.

А есть положительные примеры рекламы-переписки?

Есть. Только не в соцсетях.

2017-й год. Дейв Блекхарст нарисовал в фотошопе переписку из мессенджера, в которой анонсировались концерты в пабе.

Потом идею подхватывали и реализовывали в наружной рекламе
Потом идею подхватывали и реализовывали в наружной рекламе

По словам исполнителя - афиши на улице не замечают, поэтому пришла идея просто нарисовать реальную переписку с заказчиком.

Кстати, а как вы лично относитесь к рекламным постам в виде переписки? Пишите в комментариях!

Учимся у классиков. Читайте про советский копирайтинг