Про то, как искать ключевые слова вручную, все понятно (если нет, то можно посмотреть здесь). Теперь попробуем разобраться с поиском при помощи онлайн-сервиса. Берем для работы сервис "Мутаген".
Мне нужно найти ключевики по теме поиска пропавших без вести во время Великой Отечественной войны. Первый запрос, который приходит в голову: "Поиск пропавших без вести". Завожу его в строке поиска, получаю такой ответ
Вижу, что уровень конкуренции не максимальный, но высокий - 23. Просмотров маловато - 3798, в связи с непопулярностью темы, наверно. Пожалуй, возьму эту фразу.
Следующий запрос я уточняю: "Поиск пропавших без вести в вов".
Просмотров у этой фразы еще меньше - 859, и конкуренция в 2 раза меньше - 11. Эту фразу тоже оставляю.
Завожу третий запрос: "найти пропавшего без вести в вов". Здесь такие цифры: конкуренция - 8, просмотры - 28. Мне кажется неплохо.
Еще завожу фразы "пропавшие без вести на войне" (с конкуренцией 7 и 17 просмотрами) и "пропал без вести на войне" (конкуренция 12, просмотры 17).
И, наконец, завожу длинную узко сформулированную фразу "найти пропавшего без вести на войне 1941 1945 по фамилии и имени бесплатно". Эта фраза дает такие результаты
Конкуренция минимальная, но просмотров тоже очень мало.
Таким образом у меня получился такой список ключевых слов для статьи про поиски родственника, пропавшего во время войны:
- поиск пропавших без вести
- поиск пропавших без вести в вов
- найти пропавшего без вести в вов
- пропавшие без вести на войне
- пропал без вести на войне
- найти пропавшего без вести на войне 1941 1945 по фамилии и имени бесплатно
Далее найденные ключевые фразы нужно гармонично вставить в правильные места в статье. Вот здесь я попыталась это сделать. Попробуете найти все ключевики?
А если вам интересно узнать, куда же вставить ключевые фразы, ставьте лайк и ждите.