Втрое дороже Rolls-Royce Сullinan
В шесть раз дороже чем Bentley Bentayga
Дороже чем LaFerrari
Дороже чем Bugatti Chiron
Впервые об этом автомобиле заговорили в 2016 году, планируемый тираж не должен был превышать 10 экземпляров.
Строится этот чудо-внедорожник на базе Форд F150, который в Штатах стоит не дороже 80-100 тысяч долларов.
Китайское изобретение под названием Karlmann King планируется продавать от $2 000 000.
Это по сути самый дорогой внедорожник в мире, либо как минимум один из самых дорогих.
Вес этого монстра находится в районе 5 тонн.
Салон
Открывается машина с помощью обычного ключа от Форда. Одно из отличий от оригинала - это имитация позолоты, которая стирается уже после пары месяцев использования, второе - заклеенный значок производителя.
Но что же находится в салоне этого роскошного автомобиля?
На самом деле без мата сложно описать интерьер. Напрашивается вопрос: где цыгане, где медведи, где бахрома, ковры и люстры?
Стандартный, добротный американский пластик, перешитые заводские сидения по дизайну «колхоз-стайл» в не очень дорогую кожу с золотистыми вставками, сильно напоминающие чехлы для отечественного автопрома.
Руль также остался заводским, единственное, что с ним сделали - перетянули ступицу.
В пассажирской части салона есть практически все: кофемашина с вилкой на 220 вольт
Фужеры, шампанское, планшеты, увлажнитель воздуха, потолок со звездами почти как в Rolls-Royce, и даже отсек для хранения капсул для кофе с крышкой, которая не фиксируется, а просто болтается
Отсек для чашек
Сейф с отпечатком пальцев
Спутниковое телевидение, сони плейстейшен, целая гора пультов, большой телевизор, играющий роль перегородки, который отлично прогревает водительскую часть салона
И еще много всяких пожитков китайского качества.
Для того, чтобы открыть тумбочку с алкоголем, требуется сперва подогнуть руками коврик, затем «Сезам» откроется.
Двигатель
С первой попытки открыть капот у вас вряд ли получится, даже с доступом к салону это сделать достаточно сложно, будьте спокойны, аккумулятор скоммуниздить достаточно сложно.
Если вам все же удалось открыть доступ к силовому агрегату, вас ожидает еще одно препятствие - практически второй капот из настоящего карбона в комбинации с пластиком, под которым расположен фордовский двигатель v10 на 362 силы. Разгоняется это ведро до 140 км/ч, за сколько - человечеству неизвестно.
Стоит отдать должное, экстерьер автомобиля действительно внушителен и оригинален. Но стоит ли "ЭТО" 2 миллиона долларов ? Впечатление что это авто собирали у бати гараже, при чем собирали очень паскудно, косяки практически везде.
Этот образец китайского совершенства выставлен на продажу в США во Флориде в автосалоне, торгующем эксклюзивными автомобилями.
Источник: Канал Ютуб "ПриветТачка", полный обзор этого дорогущего ведра вы можете посмотреть там.