Она была миленькая, с медовой кожей. Достаточно высокая для женщины, с очень красивыми формами. Мы познакомились в ночном клубе в Новом Орлеане", — так в трехминутном видеоролике, опубликованном ФБР, Сэмюэль Литтл рассказывает о встрече с одной из жертв. По его словам, новая знакомая сама предложила сбежать с вечеринки и покататься по ночному городу. Литтл вывез ее в глухое место, задушил, а потом утопил в болоте.
Речь идет об осени 1982-го — точную дату, как и имя женщины, 79-летний преступник уже забыл, однако в памяти сохранились десятки других деталей: от цвета платья жертвы до точного маршрута к месту убийства.
Сейчас в его деле почти сотня подобных историй, причем каждую Литтл подкрепил карандашным портретом. Убийства он совершал с 1970 по 2005 год. В основном охотился на наркоманок и проституток. Был уверен, что все преступления сойдут с рук — кому какое дело до непутевых женщин?
Впрочем, жизнь самого Литтла тоже не назовешь успешной: рос в бедной семье, воспитывался бабушкой. Первый арест случился в подростковом возрасте — за кражу со взломом. После этого Сэмюэль побывал в тюрьме десятки раз: за грабежи, нападения, попытки изнасилования и мошенничество. Частые "каникулы" за решеткой не позволили получить нормального образования. Однако в тюрьме Литтл увлекся боксом и впоследствии стал профессиональным спортсменом.
Когда в 2012-м его арестовали в Кентукки за незаконный оборот наркотиков и пробили по базе ДНК, выяснилось, что 72-летний рецидивист причастен как минимум к трем убийствам в Калифорнии. Жертвы были избиты, изнасилованы и задушены. Следы ДНК преступника остались у них под ногтями и на одежде. Одну из погибших обнаружили в гараже, другую — на улице, третью — в мусорном баке.
Сэм категорически отрицал вину, однако нашлись чудом выжившие свидетельницы, сумевшие его опознать. В итоге суд приговорил маньяка к трем пожизненным срокам. Дело Литтла заинтересовало ФБР: агенты подозревали, что он может быть причастен к десяткам похожих преступлений, совершенных по всей стране.
Однако попытки разговорить убийцу ничего не давали.