Думаю, что страна должна знать своих героев в лицо! Не так давно туристка вернулась с отдыха (если это можно назвать отдыхом) с гостиницы "СЕДЬМОЕ НЕБО", расположенной в Анапе (Витязево).
История о том, с каким гостеприимством и сервисом ей пришлось столкнуться, заслуживает особого внимания.
Мало того, что нигде на сайте гостиницы не указано, что располагается она прямо рядом с шумной стройкой, интернет в гостинице не работает от слова совсем, и это в 2020 году!! Так ещё и сам хозяин отеля мнит себя как минимум хозяином всего мира и совершенно не знаком с такими словами как: сервис, клиентоориентированность и не понимает как должна быть организована работа в сфере услуг.
Я даже в страшном сне представить себе такого не могу, чтобы по соседству с моим номером проживал сам хозяин отеля и вёл себя как подросток в пубертатном периоде, потому что ни один реально взрослый и сознательный мужчина, а уж тем более, если он является ещё и владельцем собственного бизнеса, не позволит себе такое поведение!
А прочитав эти сообщения, я стала обливаться холодным потом, потому что представила себя на месте этой очень милой приятной женщины, которая по характеру и своему воспитанию просто не смогла заступиться за себя и рядом с ней не оказалось ни одного человека, который смог бы вступиться за неё!
Я отдыхала в огромном количестве стран мира, и ни в одной из них с меня ни разу не требовали оплаты за грязное полотенце!!
Я не могу осознать, каким образом, человек, который не считает отдыхающих в его гостинице людей ГОСТЯМИ, может вообще вести отельный бизнес.
Позакрывать нужно такие вот гостиницы, ведь это единственный способ вразумить таких вот хозяев!
Жаль имени собственника гостиницы "СЕДЬМОЕ НЕБО" в Анапе моя туристка не знала, так бы получил свою порцию славы и известности в интернете.
Желаю всем моим читателям никогда не сталкиваться по жизни с таким вот отношением и "сервисом", где бы вы ни отдыхали! Ваша Поля Полёт.🙂