Найти тему
Нетология

Каким станет мир после эпохи коронавируса

Оглавление

Уже написано много статей о том, как пандемия изменила нас и мир вокруг. Однако, многие всё равно надеятся, что всё вернется на круги своя.

Валерий Новиков, руководитель отдела медиастратегии Nectarin, в статье Нетологии фантазирует о будущем. Он уверен, что все мы однозначно увидим новые паттерны поведения и потребления информации, как минимум из-за влияния на наш образ жизни карантина и экономического кризиса.

Делимся размышлениями, что ждёт людей и бренды после пандемии, и что такое «новая нормальность».

Потребность в спокойной жизни

Паника перед будущим, боязнь заболеть и неопределенность сменятся желанием жить в стабильности и безопасной среде. А также изменится само восприятие безопасности: важным его элементом станет здоровье.

Кроме того особое внимание станут уделять психическому здоровью. Люди устали тревожиться. По данным SimilarWeb за май и первую половину июня сайты категории «Новости и СМИ» потеряли до 40% суточной аудитории.

-2
Можно предположить, что возрастёт популярность технологий, приложений и сервисов, позволяющих следить за здоровьем.

Стремление быть не дома

Долгое пребывание дома в режиме самоизоляции создало ещё больше желания проводит время вне дома. Все мы при первой возможности пошли в парк гулять, собрались с друзьями, пообедали на летней террасе.

Уже сейчас активно снижается потребление телепередач. Люди меньше смотрят соцсети с компьютера и популярные сайты вроде YouTube с компьютера. Но при этом увеличивается активность пользователей в мобайле.

-3
В связи с этим станут более востребованы сайты и сервисы, связанные с времяпровождением вне дома. Не только гиды по городу и приложения с навигацией, но также мессенджеры и аудиосервисы — например, чтобы слушать музыку или общаться по телефону с друзьями, пока гуляешь в парке.

Желание праздника

Длительное отсутствие развлечений и причин для радости сменится поиском праздника в жизни. Эмоциональные и спонтанные покупки вернутся в жизни людей, в них появится больше места для развлечений, концертов и вещей, которые приносят эмоции.

-4
Это желание будет проявляться на бессознательном уровне. Люди будут предпочитать те бренды, которые дают потребителю не только продукт, но и эмоции, радость и «приятное послевкусие» после покупки.

Всё в онлайне

Сидя дома люди открыли для себя новые способы заниматься привычными делами. 20% потребителей считают, что станут чаще покупать товары онлайн. Магазины, обучение, посиделки с друзьями, тренировки — всё в онлайне. Какие-то из этих способов — временная мера, но другие слишком удобные, чтобы от них отказываться.

-5
С аудиторией однозначно останутся сервисы, которые обеспечивают им комфорт сейчас. Онлайн-заказ вообще всего, что мне может понадобиться, да ещё и с доставкой до двери? Звучит круто.

Вывод

Происходит глобальная трансформация во всех сферах жизни.

Мы уже писали:

Диджитализация врывается в жизнь каждого и станет намного более значительной частью будущего, и именно пандемия вероятно переведёт аудиторию из традиционных медиа в диджитал.

Мы разработали бесплатный курс «Первый шаг к востребованной профессии», чтобы вы быстрее стали частью «нового мира», и имели работу, что бы не случилось в мире!