Найти в Дзене
Xbox Family

Xbox Game Pass не приносит огромной прибыли в краткосрочном периоде

Глава Xbox по маркетингу, Аарон Гринберг, рассказал в интервью What’s Good Games как устроена подписка Xbox Game Pass. Уже довольно многие в курсе, что данная подписка является основным преимуществом игрового подразделения Microsoft. В подписке появляются все проекты внутренних студий Xbox. К примеру, совсем недавно вышла Grounded от Obsidian и уже с самого релиза игра находится в каталоге подписки. Да и просто хороших игр там вполне хватает. Сейчас подписка насчитывает более 300 проектов, среди которых есть Red Dead Redemption 2, A Plague Tale: Innocence, Fallout 76, Kingdom Come: Deliverance и много других качественных проектов.  Сама подписка стоит не так дорого, около 10 долларов в месяц. Также Microsoft очень часто устраивает акции и делает скидки на свой подписочный сервис. Но зарабатывает ли на этом компания? В интервью What’s Good Games Аарон Гринберг подтвердил, что на данный момент Xbox Game Pass не приносит много денег. Но они рассчитывают на прибыль в долгосрочной перс

Глава Xbox по маркетингу, Аарон Гринберг, рассказал в интервью What’s Good Games как устроена подписка Xbox Game Pass.

Уже довольно многие в курсе, что данная подписка является основным преимуществом игрового подразделения Microsoft. В подписке появляются все проекты внутренних студий Xbox. К примеру, совсем недавно вышла Grounded от Obsidian и уже с самого релиза игра находится в каталоге подписки. Да и просто хороших игр там вполне хватает. Сейчас подписка насчитывает более 300 проектов, среди которых есть Red Dead Redemption 2, A Plague Tale: Innocence, Fallout 76, Kingdom Come: Deliverance и много других качественных проектов. 

Сама подписка стоит не так дорого, около 10 долларов в месяц. Также Microsoft очень часто устраивает акции и делает скидки на свой подписочный сервис. Но зарабатывает ли на этом компания?

В интервью What’s Good Games Аарон Гринберг подтвердил, что на данный момент Xbox Game Pass не приносит много денег. Но они рассчитывают на прибыль в долгосрочной перспективе. Вот его слова:

Microsoft сосредоточена на том, чтобы сделать Xbox Game Pass максимально полезным и ценным для подписчиков, даже если это негативно отразится на его прибыльности в краткосрочной перспективе. Это другой способ мышления. Если сосредоточиться на прибыли, то надо всё время думать: «Как нам получить максимальную прибыль с каждого клиента?».
Но можно выбрать другой подход и подумать: «Как сделать сервис максимально полезным для игроков? Как именно мы можем повысить его ценность для пользователей?». Если мыслить и поступать именно так, то можно получить фанатов на всю жизнь.

Другими словами, компания пытается подстроить свой сервис для большого количества пользователей, а не пытаться выжать максимальную выгоду с одного игрока.

Таким образом, сами подписчики сервиса начинают рекомендовать подписку своим друзьям. Аарон Гринберг говорит, что сарафанное радио самый лучший способ рекламы, и обычными методами маркетинга они не смогли бы достичь таких результатов.


Источник