Найти в Дзене
П18

Тайм-менеджмент: что это и зачем?

Оглавление

Время - самое ценное, что у нас есть. Некоторые не ценят его, а другие берегут, как зеницу ока.

Помните, как в фильме "Время" вместо денег были часы, недели и даже целые века? Время был их единственный и очень ценный ресурс. У нас, конечно, не так (тьфутьфутьфу), но время тоже должны ценить.

Тайм-менеджмент - это планирование времени. В узком смысле, это организация труда конкретного сотрудника.

-2

Планировать время правильно - знать принципы тайм-менеджмента. Мы их вам назовем.

1 принцип: мотивация к выполнению

У каждого сотрудника есть ряд задач на день, на неделю или на месяц. Всегда находятся такие задачи, которые трудно выполнять. Тут стоит разобраться почему так и что с этим делать?

2 принцип: планирование дел

Вы подумали что вам надо делать и зачем. Теперь нужен план действий. Составьте чек-лист ваших дел на день, чтобы не нужно было в процессе работы тратить время на обдумывание и поиск дел.

Помните, в день максимально возможно выполнить до 4 важных дел. Не нагружайте себя.

3 принцип: структурирование работы

Большая и сложная задача на подходе? Да разделите вы ее на несколько частей. Определите сроки, в которые должна быть выполнена задача, а также порядок выполнения частей этой задачи. Тогда руки не опустятся, а задача выполнится.

4 принцип: приоритеты

Поймите, что на сегодняшний день важно выполнить. Расставьте приоритеты. Все самое тяжелое ставьте вначале. Если такие задачи долго откладывать, можно довести себя до эмоционального напряжения, а это не есть хорошо.

5 принцип: развитие полезных привычек

Все знают, что наши привычки тоже стоят времени. Например, курение. Каждый уделяет разное время этой вредной привычке, но одно неизменно: курение отнимает время.

Избавьтесь от вредных привычек, от того, что сильно "съедает" ваше время.

Заведите полезные привычки, которые будут способствовать здоровому образу жизни, сэкономят время и деньги.

-3