Дело было на уроке математики в 9 классе. Шёл 2 час геометрии в душном кабинете. Пара казалась очень длинной, а урок слишком скучным. Учитель в очередной раз объяснял сложную теорему, которую никто не понимал. Весь класс медленно засыпал под стуки мела учителя - профессор и доктор наук нудно, но точно рисовал доказательство теоремы. Я сидел на первой парте и глядел в доску. Казалось бы ничего не может спасти нас от скуки... Но...
Если бы не одно но, наверное, в каждом классе есть особенный мальчик, который всегда умудряется попадать в различные неловкие ситуации, да и вообще любит выпендриваться и привлекать к себе внимание. В нашем классе это был Павел. Стоит конечно же сказать пару слов о классе, в котором мы сидели. Класс был абсолюно новый, парты, как и во всех школах, деревянные, а стулья, все кроме одного, деревянные с железной основой.
Да-да, все кроме одного. Можете угадать на какой стул уселся наш герой?) На этот хлюпкий бабушкин стул, который был изготовлен полностью из дерева и обит мягкой красной тканью, из-за чего на нем было удобнее сидеть, чем на остальных. Не знаю как этот стул оказался в нашем классе, но второй аналогичный стул был уже сломан и стоял в углу класса, как бы всем говоря, что с такими стульями шутки плохи.
Продолжу свой рассказ... Я сидел на первой парте и глядел в доску. Казалось бы ничего не может спасти нас от скуки... Но... В невозмутимой тишине раздался громкий треск, повернувшись, я увидел, как Павел сел своей пятой точкой на пол вместе со стулом, а ноги были у него вверху, так как до падения он закинул их на парту и начал качаться на стуле. Весь класс поднялся на смех, а учитель продолжил невозмутимо писать. Спустя 10 секунд после произошедшего учитель повернулся и сказал с "воздыханной" интонацией:
- Павел, ну что, с деревянным получилось?! А с железным попробуете?)
После всеобщего смеха урок продолжился, но продолжаться в таком же формате он долго не смог. Прошло пять минут и мы снова услышали треск, это был снова Павел, который успешно собрал стул после первого падения, подставив ножки стула обратно на место. Весь класс порвало от смеха, потому что он во второй раз испытал своей пятой точкой силу притяжения. Учитель уже не смог сдержаться и прикрикнул на Павла:
- Ну что сразу нельзя было догадаться поменять стул?!!!
Павел тут же быстро сменил стул и сел смирно. Больше Павел никогда не качался на стульях. Пара по геометрии больше не казалась скучной, а весь класс оживился и не засыпал уже до конца урока.
Спасибо за прочтение! Ставьте лайки! Подписывайтесь! Будет больше веселых историй из жизни! Напишите в комментариях в каких неловких ситуациях вы оказывались!