Несколько лет назад, сначала Гугл, а потом Яндекс ввели свое революционное ноу-хау. Когда пользователям начали показывать рекламу на основе их интересов. Т.е., если кто-то что-то ищет в сети, ему тут же начинают подсовывать кучу материалов по этой тематике. Казалось бы, интересная мысль. Однако, как и всякая хорошая идея, как по мне, она стала делать жизнь интернет-пользователей подчас невыносимой. Это ж ужас, когда случайно чем-то заинтересуешься и в течении нескольких дней, видишь все только по этой теме. Не знаю как вы, а я подчас и боюсь лишний раз что-то посмотреть. Тот же Яндекс Дзен подсовывает материалы по интересам. Но, иногда невольно заходишь по привлекательному заголовку в совершенно не интересную тему. Но все, ты попал, эта тема теперь в твоих интересах и в ленте то, что совершенно не интересует. Думаю, что не только меня все это слегка напрягает, потому что создаются альтернативные поисковики и расширения для браузеров, которые не сохраняют истории поиска и ничего не