Найти тему
CountryScanner

Стоимость отелей Турции на период август-сентябрь выросла на 20%

Поисковая система «Авианта.ру» поделилась данными о стоимости туров в некоторые популярные отели Турции 5*. Была обнародована стоимость отелей на период август-сентябрь.Сравнивая с прошлым годом, ценники подросли. При этом специалисты предупреждают, что отдых в этом году будет значительно отличаться от прошлогоднего.

Приведем лишь некоторые примеры для отелей разных ценовых категорий. Наиболее дорогой отдых предлагает пятизвездочный Sungate 5*. Стоимость недельного отдыха на двоих составляет 205 000 рублей. В эту стоимость входит перелет и питание ultra all inclusive. Отдых в Amara Dolce Vita 5* обойдется в 164 тысячи, а в Akka Antedon Hotel и Papillon Belvil – в 142900-147500.

Отдых стоимостью менее 100 тысяч предлагает TUI Blue Tropical. Пятизвездочный Armas Prestige стал наиболее бюджетной «пятеркой». Отдых в нем с системой питания ultra all inclusive  будет стоить 76330 рублей.

По информации поисковой системы, приведенные ценники выше прошлогодних почти на 20% выше.

О подорожании говорят и туроператорские компании. Так, в ANEX Tour не отрицали повышения тарифов у многих партнёров. Там заявили, что туристический оператор зафиксировал цены на туры. Их параметры сохранились прежними только для тех, кто оплатил отдых до пандемии. Расчет новых запросов производится по измененным тарифам.

Эксперты по Турции связывают подорожание гостиничных услуг рядом причин. Во-первых, растущим аппетитом отельеров на побережье Анталии, обусловленным восстановлением авиасообщения с РФ. Отельерам необходимо отбивать потери, накопившиеся  за период простоя. В одной из туроператорских компаний рассказали: «Отели ориентируются на спрос. Если спрос будет ниже ожидаемого, то ценники сразу снизятся».

Наиболее значимую роль играет другой фактор. В TBS Group заявили, что подорожание обусловлено ограниченным предложением. Ведь большая часть отелей Анталийского побережья (около 60%) до сих пор закрыты. Усилившиеся санитарно-гигиенические требования сказались на стоимости подготовки объектов размещения к приему туристов. Она стала дороже. Так как в этом году продолжительность туристического сезона сократилась на 50%, большая часть отельеров приняли решение, что им выгоднее не открываться

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner