Думаю, у всех было такое: увидели, загорелись идеей, пошли пробовать. У меня лично было именно так. Сейчас я расскажу как я создавала свою игру, встраивала в неё рекламу и выкладывала в Play Market. Ну что давайте начнём. 1. Как я выбирала язык и платформу? Ииииии……. НЕ КАК! Я изначально решила что буду работать с Unity. Почему именно он? Есть несколько причин: 1) Это достаточно популярная платформа. 2) Уроков и обучающих видео очень много. 3) Не обязательно иметь особых знаний программирования. В общем теперь только осталось выбрать 3D или 2D. Выбор мой остановился на 2D. Мне показалось, что в 2D будет проще. 2. Как я начала делать первые шаги в разработке? Знаете, я могу сказать только одно: О, ВОСЛАВСЯ ВЕЛИКИЙ ЮТУБ И ХАБР! Я, человек понимающий основы программирования, но не зная C вообще, смогла сделать первые шаги. В интернете оказалось очень много уроков и туториалов. Только один нюанс, большинство уроков 4 и 5-ти летней давности, но ничего. 2.1. Программирование - это п