Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Самые популярные хэштеги в Instagram и как их искать

Оглавление

В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных хэштегов. Однако, если вы будете искать хэштег в Instagram, вы увидите, в скольких постах фигурирует этот хэштег. Вы также увидите список других популярных хэштегов, в которых используются похожие слова, и количество постов с ними.

-2

Чтобы выполнить поиск по меткам в версии для ПК, в поле поиска введите хэштег, включающий решетку, символ хэштега. На мобильном устройстве введите поисковый запрос в поле поиска, затем нажмите вкладку Метки.

Если вы обратите внимание на ленту Instagram, вы научитесь быстро определять популярные хэштеги по мере их появления. Однако не торопитесь добавлять популярные хэштеги. Используйте популярный хэштег, только если он действительно имеет смысл для вашего бизнеса и соответствует конкретному контенту в вашем посте.

Как искать несколько хэштегов в Instagram

Самый простой способ поиска по нескольким хэштегам в Instagram ー это настроить каналы поиска в инструменте мониторинга социальных медиа, таком как Hootsuite. Это поможет отслеживать интересующие вас хэштеги, чтобы вы могли увидеть весь соответствующий контент на одном экране, не выполняя для каждого из них индивидуальный поиск по хэштегам.

-3

Бизнес-профили Instagram могут выполнить до 30 уникальных поисков по хэштегам за любой семидневный период.

Самые популярные хэштеги Instagram

По состоянию на 1 июня 2020 года это 25 самых популярных хэштегов в Instagram:

  • love (1,824 млрд постов)
  • instagood (1,143 млрд постов)
  • fashion (807,1 млн постов)
  • photooftheday (792,4 млн постов)
  • beautiful (657,4 млн постов)
  • art (643,6 млн постов)
  • happy (576,9 млн постов)
  • photography (575,9 млн постов)
  • picoftheday (569,4 млн постов)
  • cute (564,9 млн постов)
  • follow (557,8 млн постов)
  • tbt (534,5 млн постов)
  • followme (526,4 млн постов)
  • nature (520,7 млн постов)
  • like4like (515,0 млн постов)
  • travel (494,6 млн постов)
  • instagram (475,6 млн постов)
  • repost (469,1 млн постов)
  • style (469,0 млн постов)
  • summer (452,4 млн постов)
  • instadaily (439,5 млн постов)
  • selfie (421,8 млн постов)
  • me (420,0 млн постов)
  • friends (395,8 млн постов)
  • fitness (393,8 млн постов)

Имейте в виду, что самые популярные хэштеги в Instagram не обязательно являются самыми эффективными.

Большое количество постов может означать, что за этим хэштегом следит множество людей, но это также означает, что под ними уйма контента, и ваши посты могут затеряться. Instagram предлагает использовать сочетание популярных и нишевых хэштегов для охвата разных аудиторий, от широкой до узкой.

Поиск по меткам Instagram. Как найти лучшие хэштеги в Instagram для вашего бренда

Загляните к конкурентам 

Вам необязательно перенимать стратегию конкурентов во всех деталях, но если взглянуть на используемые ими хэштеги, это может дать вам хорошие подсказки о том, что работает у других компаний в вашей отрасли.

Может быть, вы найдёте новые хэштеги, чтобы также добавлять их в свои публикации. Или вы можете решить, что не хотите бороться за одну и ту же аудиторию, и в этом случае вы можете поискать альтернативные хэштеги.

Посмотрите, какие хэштеги ваша аудитория уже использует 

В конце концов, если ваша аудитория уже использует определённый хэштег, то другие люди, такие же как они, вероятно, тоже используют его. Найдите эти сообщества в Instagram. Это отличный способ расширить аудиторию и охватить людей, которые, скорее всего, заинтересуются вашей компанией.

Следите за своими самыми активными подписчиками и смотрите, какие хэштеги они используют. Инструмент поиска в Instagram может дать вам дополнительную информацию о том, какие хэштеги выбирают люди, на которых вы подписаны. Когда вы выполняете поиск по меткам в Instagram, инструмент поиска покажет, подписан ли на этот хэштег кто-то из людей, на которых вы подписаны. (Обратите внимание, что эта функция работает только на мобильных устройствах, а не на версии для ПК).

-4

Используйте функцию Похожие хэштеги

На любой странице хэштега, прямо над вкладками Топ и Недавние, вы найдёте список похожих хэштегов, которые вы можете прокрутить, проведя пальцем влево.

-5

Это отличный способ найти похожие хэштеги, которые могут относиться к более узкой тематике, чем общие хэштеги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Это подразумевает более сфокусированную целевую аудиторию и меньшее количество контента, с которым придётся конкурировать. Вы найдёте одни из лучших хэштегов для компаний, которые хотят общаться с активными сообществами.

Создайте фирменный хэштег 

Лучшим хэштегом для вашего бренда может стать тот, что вы создадите сами. Фирменный хэштег ー это просто метка, которую вы придумываете для продвижения собственного бренда или рекламной кампании.

Затем вы можете сообщить своей аудитории о новом хэштеге, включив его в описание профиля и выделив его в подписях и в Историях. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хэштегом для его популяризации, а также для сбора контента, созданного пользователями.

На рис. Lululemon  Осознанность, пот, сообщество и т. д. Мы собрались для того, чтобы вдохновлять вас каждый день #thesweatlife (попотеть).
На рис. Lululemon Осознанность, пот, сообщество и т. д. Мы собрались для того, чтобы вдохновлять вас каждый день #thesweatlife (попотеть).

Следите за своим фирменным хэштегом как в приложении Instagram, так и при помощи канала на панели мониторинга социальных сетей, чтобы вы могли отслеживать, где его используют. Ищите возможности репостнуть великолепный контент или связаться с лидерами мнений из вашей аудитории.

Для того чтобы подписаться на хэштег в приложении Instagram, просто нажмите на него, а затем на синюю кнопку Подписаться на странице хэштега.