Почему нельзя выдавливать прыщи ?

Что бывает если выдавить прыщь ?
Что бывает если выдавить прыщь ?

Мне задали очень интересный вопрос: почему нельзя выдавливать прыщи?

➖Для меня это элементарно, может потому что я учусь в меде, и знаю все стадии воспаления и последствия, которые будут, если оказать какое-либо внешнее воздействие на воспаление.
Но, я также знаю, что у меня тут не все медики...

Поэтому я написал данный пост и попыталась максимально простыми словами все изложить. Надеюсь у меня получилось ...

Что бывает если выдавить прыщи :

◾️Увеличивается покраснение и появляются новые прыщи.

❓Вспомните, как вы обычно выдавливаете прыщи. Наверняка забываете обо всех правилах и просто давите их руками, сильно нажимая не только на сам прыщ, но и на область вокруг него.

❗️Так вы только ухудшаете ситуацию — прыщик будет ещё более красным и воспалённым. А если не получится ничего выдавить, прыщ увеличится в размерах — теперь он исчезнет совсем нескоро.

❗️Образовавшаяся на месте прыща рана превращается в магнит для бактерий, и какие будут последствия — неизвестно.

❗️Помимо этого, выдавливая прыщик, вы моментально разносите инфекцию по всему лицу — дело в огромном скоплении сосудов на лице.
В итоге всё это обернётся ещё большим количеством прыщей.

◾️Образуются рубцы и пятна.

➖Люди часто пытаются расковырять прыщик вдоль и поперёк, думая, что так будет лучше. Да, возможно, вы выдавите содержимое, но после этого вы получите не самый приятный бонус в виде пяти новых прыщиков, а также пятен или хуже того — рубцов.

  Мне задали очень интересный вопрос: почему нельзя выдавливать прыщи?-2

Вреда для здоровья от них нет, но с эстетической точки зрения, согласитесь, выглядят такие последствия малопривлекательно.

❗️Кроме того, после выдавливания может образоваться корочка, которую, в отличие от прыща, замаскировать тональным средством или консилером, увы, не получится.

✅Для того чтобы прыщ поскорее прошёл, необходимо применять специальные косметические средства, которые используются не для всего лица, а локально на прыщики (например болтушка или цинк).

✅Такие средства могут содержать в себе антибиотик, который снимет воспаление, различные кислоты — они также снимают воспаление и подсушивают.

Самое опасное осложнение ...
Самое опасное осложнение ...

❗️Возможен летальный исход.

Если вы не раз слышали истории о том, что человек умер после того, как выдавил прыщ, и думали, что это всего лишь страшные сказки, спешим развеять эти сомнения. От выдавливания прыщей действительно можно умереть.❗️

➖На лице есть область, между носом и подбородком, то есть вокруг рта, которую врачи называют «треугольник смерти» — здесь сосуды лица напрямую сообщаются с сосудами мозга.

❗️При неаккуратном выдавливании в этой области гнойное содержимое прыща может не полностью выйти наружу, а пойти вглубь и привести к заражению крови. На сегодняшний день уже известны неоднократные случаи, когда неправильно выдавленный прыщ, например, над губой, приводил к заражению крови, менингиту и смерти.

➖Думаю, я изложил три самых важных аргумента, почему нельзя выдавливать прыщи.
Надеюсь, я стану причиной того, что вы оставите эту плохую привычку .