Согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance, "Реал Мадрид" является самым ценным брендом в мире футбола. Стоимость "Сливочных" оценивалась в 1,419 миллиона евро, а на следующих местах оказались "Барселона" и "Манчестер Юнайтед".
Стоимость бренда "Real" по сравнению с предыдущим отчетом снизилась на 13,8%. В докладе отмечается, что влияние на это оказал кризис, вызванный коронавирусной пандемией.
Однако эксперты оценивают, что мадридский клуб сохранит лидерство и в следующем туре, в связи с победой в середине июля в чемпионате Испании.
Также было отмечено, что "Королевские" расширили свое коммерческое предложение, начав сотрудничество со стартапами, ориентированными на современные технологии, и создали специальный платный канал Madridista Nation.
Стоимость бренда "Барселоны" оценивалась в 1,413 млн евро, то есть в 1,4%. Больше, чем в предыдущем отчете.
В случае с "Манчестер Юнайтед"речь идет о 1,314 млн. На четвертой позиции оказался Ливерпуль, триумфатор Лиги чемпионов в сезоне 2018/19 и чемпион Англии этого года - 1,262 миллиона.
По данным Brand Finance, стоимость 50 ведущих футбольных брендов в связи с пандемией потеряла в общей сложности 751 млн евро.
Такие вот финансовые расклады, дорогие любители спорта.
Будьте здоровы и не забывайте подписываться на наш канал! Вам не сложно, а нам приятно)