Ситуация в мире не только ограничила возможности съемки корпоративных видео, но и привела к повышению стоимости. На помощь бизнесу пришли дипфейки.
Гигантский холдинг WPP, занимающийся рекламой и PR, планирует отправлять своим сотрудникам весьма необычные обучающие ролики. Докладчик будет не только обращаться к зрителю по имени, но и говорить на его языке. Сам ролик будет мощной демонстрацией возможностей ИИ в ключе синтеза видео.
WPP не называет эти видео дипфейками, однако ролики производятся по схожей технологии. Несмотря на то, что самое популярное применение дипфейков — это генерация "взрослого" контента и развлекательных видео, теперь они превращаются в полноценный корпоративный инструмент.
Для производства контента используется технология стартапа Synthesia. Конечно, сейчас эти видео далеки от идеала, но стоимость производства и отсутствие ограничений, накладываемых эпидемиологической ситуацией, делают технологию все более привлекательной для бизнеса. Среди дополнительных преимуществ — возможности локализации и персонализации.
Synthesia, лондонский стартап, ставший участником проекта WPP, делает видео с синтезированными знаменитостями для корпоративных клиентов, например, Accenture и SAP. В прошлом году это помогло Дэвиду Бекхэму, заговорить на нескольких языках, включая хинди, арабский и киньяруанда.
Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!