Иногда в карьере возникает такой этап — кажется, что все цели достигнуты и ничего нового в профессии уже не узнать. Если вы занимаетесь маркетингом, продажами, руководите бизнесом или проектом и чувствуете, что остановились в развитии — новый курс Нетологии «Бренд-менеджер» как раз для вас. Рассказываем, как с его помощью научиться вести проекты, которые перезапустят вашу карьеру.
Продажник, пиарщик, дизайнер и аналитик. Бренд-менеджер — супермен компании
Коллеги заняты каждый своим делом, а вам хочется одновременно анализировать данные, рисовать логотип и конкурс в соцсетях запускать. Знакомо? Не верьте тем, кто обвинит вас в непоследовательности или назовет поверхностным. Может быть вы — потенциальный бренд-менеджер.
Сложно найти другую специальность, которая включает столько разных навыков. Вот чем обычно занимается бренд-менеджер:
- придумывает стратегию развития бренда;
- анализирует данные о продажах и отзывы о продукции;
- разрабатывает рекламные кампании и пиар-акции;
- следит за их результатами;
- рассчитывает рекламный бюджет.
И неплохо зарабатывает — по данным портала hh.ru средняя зарплата брнед-менеджера составлет 100 тысяч рублей, встречаются вакансии и на 150–200 тысяч рублей.
Бренд-менеджер — тот, кто делает компании узнаваемыми
Кто не хочет сделать свой бренд известным, как Zara, Lego, Ikea или Yota? Когда мы слышим эти названия, то сразу понимаем, о чем идет речь. А значит, бренд-менеджеры этих компаний отлично постарались.
Причем далеко не все они сразу заняли эту должность. Вот из каких профессий приходят в бренд-менеджеры:
- специалист по пиару;
- дизайнер;
- маркетолог;
- продакт-менеджер;
- аналитик;
- аудитор.
Разобраться в тонкостях новой специальности самостоятельно проблематично: полезной и актуальной информации об этой специальности в сети или в книгах очень мало.
Можно развиваться в крупной компании естественным образом, от одной должности к другой, но такой рост займет немало времени. Пройти структурированный курс под руководством профессионалов — быстрее и эффективнее.
Многозадачность — второе имя бренд-менеджера
Трудно бывает все успевать и контролировать. Особенно, когда нужно не забыть про деловой завтрак, подготовить презентацию и проверить, как работает реклама в соцсетях. А ведь это и есть обычный список дел на день бренд-менеджера.
Структурировать те знания, которые у вас уже есть, и приобрести новые, необходимые для работы с брендами, поможет курс «Бренд-менеджер» от Нетологии.
Главная задача здесь — не только придумать логотип и фирменный стиль. Но и определить политику бренда, его отношение к ситуации в мире, чтобы при одном упоминании названия люди понимали, что за продукт перед ними.
Эксперты Нетологии:
- поделятся секретами тайм-менеджмента;
- научат выбирать самое важное из массива данных;
- помогут делегировать задачи;
- объяснят, как грамотно использовать перерывы.
Задать вопросы напрямую преподавателям можно во время вебинара, а вернуться к материалам в любое время — запись всегда доступна в личном кабинете.
Бренд-менеджер умеет договариваться и закрывать сложные сделки
Придумываете интересные идеи и делаете грамотные выводы, но не можете донести их до других? Знаете преимущества своего продукта, но не можете о них рассказать, стесняясь зрителей и даже коллег?
Это можно исправить. Хороший бренд-менеджер всегда дипломат и немного артист. Те, кто пройдет курс «Бренд-менеджер», научатся четко формулировать задачи и отстаивать свою точку зрения, чтобы защитить финальный проект. Никакая презентация потом будет не страшна!
Потенциал бренд-менеджера почти бесконечен
Есть такое понятие — «карьерный потолок». Это когда вы достигли максимума компетенций и наибольшей зарплаты в рамках одной должности.
Но это вовсе не означает, что пора построить домик на берегу озера и подумать о пенсии с удочкой в руках. Профессиональный рост практически бесконечен, в отличие от карьерного. И зачастую он измеряется даже не в деньгах.
Так, студенты Нетологии заводят полезные знакомства еще в процессе учебы, благодаря крутым преподавателям:
- Артему Кашехлебову, основателю агентства SENSESAY, брендологу студии PINKMAN. Артем работал с такими брендами, как «Эфес», «Коркунов», Jaguar, Land Rover.
- Никите Макарову, который работает product marketing manager в Avito job.
- Наталии Кузнецовой, бренд-менеджеру компании Nespresso.
И другим преподавателям, которые каждый день работают с известными брендами.
Ученики, которые успешно защитили выпускной проект, получают диплом — он тоже будет значимым аргументом при устройстве на работу. Еще до окончания курса ученики Нетологии могут получить работу, благодаря новым навыкам и компетенциям.
Бренд-менеджер часто принимает сложные решения. Этому можно научиться
Можно быть отличным специалистом в теории маркетинга. И теряться, когда надо выбрать один слоган из десятка. Это еще одно отличие бренд-менеджера от профессионалов узкого профиля — он не боится сложных решений — как и эксперты Нетологии.
На курсе «Бренд-менеджер» преподаватели дадут студентам возможность поработать с реальными кейсами компаний:
- Avito;
- Nurofen&NFC;
- SENSESAY;
- PINKMAN.
И научат принимать непростые решения: как распределить рекламный бюджет, на какую аудиторию ориентироваться при имиджевом продвижении, как выбрать стратегию развития во время кризиса.
Освоить профессию бренд-менеджера можно со скидкой и в рассрочку. Выгоды точно перекроют затраты
Может показаться, что профессия бренд-менеджера требует не только новых навыков, но и немалых денег. А сильно тратиться на еще одно образование, тем более без гарантий трудоустройства, не хочется.
В Нетологии предусмотрели и это — курс (кстати, до 31 июля стоимость составит 29 900, а потом цена вырастет на 5 000 рублей) можно оплатить сразу или в рассрочку на год. Получится всего 2 492 рубля в месяц.
Дополнительный плюс — можно вернуть 13% от цены курса при помощи налогового вычета.
С трудоустройством тут тоже помогут. В Нетологии есть целый Центр развития карьеры. После окончания курса ученикам расскажут:
- как правильно составить резюме;
- как найти интересные вакансии;
- как попасть на стажировку в проекты «Нетологии-групп»: «Фоксфорд», «Нетология», EdMarket.
Листайте дальше и переходите на сайт Нетологии, чтобы узнать все подробности о курсе «Бренд-менеджер» и успеть получить скидку 5 000 рублей.