Найти тему
Нетология

7 фактов о самой интересной профессии в маркетинге. Как и где ее можно освоить?

Оглавление

Иногда в карьере возникает такой этап — кажется, что все цели достигнуты и ничего нового в профессии уже не узнать. Если вы занимаетесь маркетингом, продажами, руководите бизнесом или проектом и чувствуете, что остановились в развитии — новый курс Нетологии «Бренд-менеджер» как раз для вас. Рассказываем, как с его помощью научиться вести проекты, которые перезапустят вашу карьеру.

Продажник, пиарщик, дизайнер и аналитик. Бренд-менеджер — супермен компании

Коллеги заняты каждый своим делом, а вам хочется одновременно анализировать данные, рисовать логотип и конкурс в соцсетях запускать. Знакомо? Не верьте тем, кто обвинит вас в непоследовательности или назовет поверхностным. Может быть вы — потенциальный бренд-менеджер.

Суперменеджер — так можно охарактеризовать профессию бренд-менеджера
Суперменеджер — так можно охарактеризовать профессию бренд-менеджера

Сложно найти другую специальность, которая включает столько разных навыков. Вот чем обычно занимается бренд-менеджер:

  • придумывает стратегию развития бренда;
  • анализирует данные о продажах и отзывы о продукции;
  • разрабатывает рекламные кампании и пиар-акции;
  • следит за их результатами;
  • рассчитывает рекламный бюджет.

И неплохо зарабатывает — по данным портала hh.ru средняя зарплата брнед-менеджера составлет 100 тысяч рублей, встречаются вакансии и на 150–200 тысяч рублей.

Бренд-менеджер — тот, кто делает компании узнаваемыми

Кто не хочет сделать свой бренд известным, как Zara, Lego, Ikea или Yota? Когда мы слышим эти названия, то сразу понимаем, о чем идет речь. А значит, бренд-менеджеры этих компаний отлично постарались.

Причем далеко не все они сразу заняли эту должность. Вот из каких профессий приходят в бренд-менеджеры:

  • специалист по пиару;
  • дизайнер;
  • маркетолог;
  • продакт-менеджер;
  • аналитик;
  • аудитор.

Разобраться в тонкостях новой специальности самостоятельно проблематично: полезной и актуальной информации об этой специальности в сети или в книгах очень мало.

Можно развиваться в крупной компании естественным образом, от одной должности к другой, но такой рост займет немало времени. Пройти структурированный курс под руководством профессионалов — быстрее и эффективнее.

Многозадачность — второе имя бренд-менеджера

Трудно бывает все успевать и контролировать. Особенно, когда нужно не забыть про деловой завтрак, подготовить презентацию и проверить, как работает реклама в соцсетях. А ведь это и есть обычный список дел на день бренд-менеджера.

Структурировать те знания, которые у вас уже есть, и приобрести новые, необходимые для работы с брендами, поможет курс «Бренд-менеджер» от Нетологии.

Главная задача здесь — не только придумать логотип и фирменный стиль. Но и определить политику бренда, его отношение к ситуации в мире, чтобы при одном упоминании названия люди понимали, что за продукт перед ними.

Эксперты Нетологии:

  • поделятся секретами тайм-менеджмента;
  • научат выбирать самое важное из массива данных;
  • помогут делегировать задачи;
  • объяснят, как грамотно использовать перерывы.

Задать вопросы напрямую преподавателям можно во время вебинара, а вернуться к материалам в любое время — запись всегда доступна в личном кабинете.

Бренд-менеджер умеет договариваться и закрывать сложные сделки

Гибкие навыки, в том числе умение выступать перед публикой и заключать сделки, ценятся в современных компаниях. Этому можно научиться на курсе «Бренд-менеджер»
Гибкие навыки, в том числе умение выступать перед публикой и заключать сделки, ценятся в современных компаниях. Этому можно научиться на курсе «Бренд-менеджер»

Придумываете интересные идеи и делаете грамотные выводы, но не можете донести их до других? Знаете преимущества своего продукта, но не можете о них рассказать, стесняясь зрителей и даже коллег?

Это можно исправить. Хороший бренд-менеджер всегда дипломат и немного артист. Те, кто пройдет курс «Бренд-менеджер», научатся четко формулировать задачи и отстаивать свою точку зрения, чтобы защитить финальный проект. Никакая презентация потом будет не страшна!

Потенциал бренд-менеджера почти бесконечен

Есть такое понятие — «карьерный потолок». Это когда вы достигли максимума компетенций и наибольшей зарплаты в рамках одной должности.

Но это вовсе не означает, что пора построить домик на берегу озера и подумать о пенсии с удочкой в руках. Профессиональный рост практически бесконечен, в отличие от карьерного. И зачастую он измеряется даже не в деньгах.

Так, студенты Нетологии заводят полезные знакомства еще в процессе учебы, благодаря крутым преподавателям:

  • Артему Кашехлебову, основателю агентства SENSESAY, брендологу студии PINKMAN. Артем работал с такими брендами, как «Эфес», «Коркунов», Jaguar, Land Rover.
  • Никите Макарову, который работает product marketing manager в Avito job.
  • Наталии Кузнецовой, бренд-менеджеру компании Nespresso.

И другим преподавателям, которые каждый день работают с известными брендами.

Ученики, которые успешно защитили выпускной проект, получают диплом — он тоже будет значимым аргументом при устройстве на работу. Еще до окончания курса ученики Нетологии могут получить работу, благодаря новым навыкам и компетенциям.

Бренд-менеджер часто принимает сложные решения. Этому можно научиться

Можно быть отличным специалистом в теории маркетинга. И теряться, когда надо выбрать один слоган из десятка. Это еще одно отличие бренд-менеджера от профессионалов узкого профиля — он не боится сложных решений — как и эксперты Нетологии.

-3

На курсе «Бренд-менеджер» преподаватели дадут студентам возможность поработать с реальными кейсами компаний:

  • Avito;
  • Nurofen&NFC;
  • SENSESAY;
  • PINKMAN.

И научат принимать непростые решения: как распределить рекламный бюджет, на какую аудиторию ориентироваться при имиджевом продвижении, как выбрать стратегию развития во время кризиса.

Освоить профессию бренд-менеджера можно со скидкой и в рассрочку. Выгоды точно перекроют затраты

Может показаться, что профессия бренд-менеджера требует не только новых навыков, но и немалых денег. А сильно тратиться на еще одно образование, тем более без гарантий трудоустройства, не хочется.

В Нетологии предусмотрели и это — курс (кстати, до 31 июля стоимость составит 29 900, а потом цена вырастет на 5 000 рублей) можно оплатить сразу или в рассрочку на год. Получится всего 2 492 рубля в месяц.

Дополнительный плюс — можно вернуть 13% от цены курса при помощи налогового вычета.

С трудоустройством тут тоже помогут. В Нетологии есть целый Центр развития карьеры. После окончания курса ученикам расскажут:

  • как правильно составить резюме;
  • как найти интересные вакансии;
  • как попасть на стажировку в проекты «Нетологии-групп»: «Фоксфорд», «Нетология», EdMarket.

Листайте дальше и переходите на сайт Нетологии, чтобы узнать все подробности о курсе «Бренд-менеджер» и успеть получить скидку 5 000 рублей.