Найти тему

Как не выгорать на работе?

🏢 Жизнь в мегаполисе сопряжена с нехваткой сил, времени и сосредоточенности, что чревато эмоциональным и физическим выгоранием. Этим обусловлен дальнейший спад продуктивности с сопутствующими сложностями.

Как не выгорать на работе?
Как не выгорать на работе?

Есть три совета для сохранения внутреннего баланса, которые мы и рассмотрим.

🌄 Начинать день с полезных привычек

🔸 От того каким будет начало дня зависит его окончание. Понаблюдайте за организацией собственного утра. В том, что первый час прямую влияет на достижение успеха, убеждает Хэм Элорд - автор книги под названием "Магия утра". Насладитесь 5-минутной тишиной: повизуализируйте, поразмышляйте и приготовьтесь начать день. Проведите 5-минутную аффирмацию – позитивное утверждение. Для чтения и физических упражнений выделите треть либо четверть часа.

🖥️ Подготавливать рабочее пространство

🔸 Рабочий стол не должен перегружаться предметами, уводящими внимание от дел и замедляющими принятие решений. 5-минутный поиск вещи на столе или в ПК чреват спадом продуктивности и сосредоточенности.

🔸 Так происходит до тех пор, пока не будет наведен порядок, чтобы нужное находилось без промедления. Важно ежемесячно проводить подобную процедуру дома. Таким образом меньше времени будет уделяться мелочам, а нервного перенапряжения из-за потери необходимого удастся избежать.

🧘‍♀️ Прибегать к медитации

🔸 Есть люди, не верящие в силу медитации. По их мнению, сидение без дела и мыслей – бессмысленное занятие. Однако мозг ежедневно работает с невообразимой скоростью. Есть масса дел и вещей для запоминания, что требует расслабления.

🔸 Медитация способствует упорядочению мыслей до того, пока они не захватили власть над жизнью. При стрессовом состоянии либо разочаровании в результатах, медитация помогает приблизиться к выходу из такого положения.

🔸 Принцип прост: полная вовлеченность в процесс граничит с работой до изнеможения. Поэтому стоит отслеживать свое состояние, разграничивать дела по степени важности, вовремя останавливаться, четко планировать время и события.