🔵 Ретаргетинг для инстаграм – что, зачем, кому.
🔷 Что.
Ретаргетинг – это инструмент таргетированной рекламы, который показывает рекламу тем пользователям, которые уже как-то взаимодействовали с вашим сайтом (профилем, приложением).
🔷 Зачем.
Это поможет догнать людей, которые уже интересовались вашим предложением, но по какой-то причине не купили. Или купили, но вы хотите ещё. Этот метод рекламы по факту работает с горячей, то есть подготовленной аудиторией, которая 100% заинтересована в теме.
🔷 Кому?
В данном случае мы говорим про ретаргетинг для инстаграма. Поэтому и показываться ваше объявление будет пользователям, вовлечённым в контент инстаграм по группам:
🔹 тем, кто просматривал рекламные ролики в инстаграм и взаимодействовал с ними;
🔹 тем, кто заполнял или хотя бы открывал лид форму, перейдя по рекламе;
🔹 кто взаимодействовал с вашим профилем – заходил, писал в директ, ставили лайки, сохраняли, комментировали, просматривали посты, сторис, оставляли реакции;
🔹 кто смотрел и взаимодействовал с рекламой, показанной в ленте сторис;
🔹 кто взаимодействовал с шопинг-тегами.
По факту вся аудитория ретаргетинга делиться на 2 категории:
🔹 Люди, которые знакомы с вашим профилем и объявлением, но не совершили целевого действия. Цель – дожать до действия.
🔹 Ваши клиенты – люди, которые совершили целевое действие. Цель (например) увеличить чек, за счёт допродажи.
🟦 Не забывайте время от времени пользоваться ретаргитингом, чтобы увеличивать выхлоп от своей рекламы