Найти тему

Ретаргетинг как инструмент. Что такое ретаргетинг! Зачем нужен ретаргет! Кому нужно использовать ретаргет!

🔵 Ретаргетинг для инстаграм – что, зачем, кому.

Ретаргетинг это мощный инструмент. Не важно, у вас сайт, приложение или простая задача напомнить подписчикам и посетителям сайта о себе, акции или появление нового продукта.
Ретаргетинг это мощный инструмент. Не важно, у вас сайт, приложение или простая задача напомнить подписчикам и посетителям сайта о себе, акции или появление нового продукта.

🔷 Что.

Ретаргетинг – это инструмент таргетированной рекламы, который показывает рекламу тем пользователям, которые уже как-то взаимодействовали с вашим сайтом (профилем, приложением).

🔷 Зачем.

Это поможет догнать людей, которые уже интересовались вашим предложением, но по какой-то причине не купили. Или купили, но вы хотите ещё. Этот метод рекламы по факту работает с горячей, то есть подготовленной аудиторией, которая 100% заинтересована в теме.

🔷 Кому?

В данном случае мы говорим про ретаргетинг для инстаграма. Поэтому и показываться ваше объявление будет пользователям, вовлечённым в контент инстаграм по группам:

🔹 тем, кто просматривал рекламные ролики в инстаграм и взаимодействовал с ними;

🔹 тем, кто заполнял или хотя бы открывал лид форму, перейдя по рекламе;

🔹 кто взаимодействовал с вашим профилем – заходил, писал в директ, ставили лайки, сохраняли, комментировали, просматривали посты, сторис, оставляли реакции;

🔹 кто смотрел и взаимодействовал с рекламой, показанной в ленте сторис;

🔹 кто взаимодействовал с шопинг-тегами.

По факту вся аудитория ретаргетинга делиться на 2 категории:

🔹 Люди, которые знакомы с вашим профилем и объявлением, но не совершили целевого действия. Цель – дожать до действия.

🔹 Ваши клиенты – люди, которые совершили целевое действие. Цель (например) увеличить чек, за счёт допродажи.

🟦 Не забывайте время от времени пользоваться ретаргитингом, чтобы увеличивать выхлоп от своей рекламы