Их было трое. Престарелая, но бодрая Ксюха. Полный сил матерый красавец Лев. И юная Сима, полукошечка-полукотенок.
Комнат было две. Но был еще диванчик на кухне, который можно было разложить.
Вечером мы праздновали Татьянин День – три разбитных студентки и одна студентка бывшая, хозяйка квартиры и кошек. А ночью… ночью мы надеялись отоспаться от своего развеселого девичника. День был суетной и активный, было все – и вкусное угощение, и песни под гитару, и катание с горки друг на друге и даже бой на мандариновых корках.
Хозяйка устроилась у себя в комнате, двуспальный диван в гостевой комнате поделили мои подруги-сокурсницы, а я захватила в единоличное пользование диванчик на кухне.
Мы планировали поспать часиков до одиннадцати-двенадцати, потом помочь хозяйке с уборкой и разъехаться по домам.
Вот только одного мы не учли.
У кошек тоже были планы. Свои, кошачьи планы. И они в корне не совпадали с нашими. Человеческими.
Морфей вступил в свои права и полностью захватил четырех прекрасных дев многорукими объятиями. Мы спали и не подозревали, что осторожно, бесшумно перетекая с лапки на лапку, к столу крадется юная серебристая тень.
Тихо забравшись на диван, прокравшись мимо неподвижного тела спящего человека, она забралась на стол и добралась до того, что убирать мы не стали. До конфет.
Ну зачем кошкам конфеты? Кошки не едят конфет. Незачем убирать. Пусть лежат на столе в вазочке.
Но конфеты-то были не простые. А «Рафаэлло». Шарики в шуршащей оболочке – два в одном!
«Что это у тебя?» - заинтересовался Лев, заметив, что Сима тащит что-то шуршащее.
«Мое-мое-мое!» - похитительница попыталась скрыться со своей добычей.
Не тут-то было!
Я ворочалась и глухо рычала, как пес, который не хочет просыпаться, кто-то из сокурсниц даже умудрился, не просыпаясь, швырнуть в дебоширов подушкой, хозяйка квартиры просто сонно попыталась воззвать к кошачьей совести.
Совести не обнаружилось, поэтому безобразия не прекратились.
Это был очень коварный план. Мы были измотаны физически. Мы хорошо и душевно посидели. У нас просто не получалось проснуться – съеденное и выпитое, помноженное на усталость, многотонным якорем приковывало головы к подушкам. А на наших беспомощных телах творили свой беспредел три компактных ночных чудовища.
Утро порадовало нас пустой вазочкой из-под конфет, блаженно дремлющими усталыми кошками и сильнейшей головной болью.
При этом каждая из нас была уверена, что всю, абсолютно всю ночь кошки дебоширили именно в том помещении, где находилась лично она. И немного в коридоре.
Итого, по три кошки на комнату, а комнат две. Еще три кошки в кухне. И три в коридоре. В ту ночь удивительным образом в квартире присутствовало двенадцать кошек, которые к туру превратились в трех и мирно ушли спать.
А «Рафаэлки» еще месяца два находились в самых неожиданных местах. Меня попросили в следующий раз не приносить их на посиделки.
Если вам понравилась публикация, посетите группу канала ВКонтакте. В этой группе публикуется немало материалов, которые не дублируются на Дзене. В ней же можно обсудить статью.
Если вы хотите опубликовать историю у себя в блоге или группе, обязательно указывайте авторство. Меня зовут Колобанова Агата.