Найти в Дзене
АвтоМотив

Не бойтесь этого при покупке б/у машины с пробегом

Большинство водителей выбирая уже поддержанный автомобиль, начинает слушать наставления, слышать различные мифы, тем самым попадая во власть стереотипов. Пример некоторых таких мифов я описывал в предыдущих статьях. Хотя как известно, в реальности, это всё не правда. Не каждый водитель имеет достаточный опыт, сразу знать куда смотреть, что бы оценить техническое состояние автомобиля. И поэтому, конечно приходится обращаться к родственникам, друзьям и даже к еле знакомым людям. А они в свою очередь пользуются устаревшими формулами, которые применимы в среднем, к множеству машин. Но друзья, запомните пожалуйста, не все стереотипы работают и очень хорошее авто уходит другому человеку. Сейчас я разберу несколько таких ложных суждений, тем самым раскрою стереотипы с другой стороны. Нужно покупать машины с пробегом менее 100.000 км. Бытует такое мнение, что чем меньше пробег, тем лучше. Но в некоторых случаях маленькие цифры на одометре могут сказать Вам о проблемах, которые могут в скором

Большинство водителей выбирая уже поддержанный автомобиль, начинает слушать наставления, слышать различные мифы, тем самым попадая во власть стереотипов. Пример некоторых таких мифов я описывал в предыдущих статьях. Хотя как известно, в реальности, это всё не правда.

Не каждый водитель имеет достаточный опыт, сразу знать куда смотреть, что бы оценить техническое состояние автомобиля. И поэтому, конечно приходится обращаться к родственникам, друзьям и даже к еле знакомым людям. А они в свою очередь пользуются устаревшими формулами, которые применимы в среднем, к множеству машин. Но друзья, запомните пожалуйста, не все стереотипы работают и очень хорошее авто уходит другому человеку.

Сейчас я разберу несколько таких ложных суждений, тем самым раскрою стереотипы с другой стороны.

Нужно покупать машины с пробегом менее 100.000 км.

Бытует такое мнение, что чем меньше пробег, тем лучше. Но в некоторых случаях маленькие цифры на одометре могут сказать Вам о проблемах, которые могут в скором времени появится.

Сейчас поясню. Не будем далеко ходить, возьмём нашу столицу. Средний пробег автомобиля в Москве за год, составляет около 20.000 км. Допустим, машина, которой лет так 10 выставлена на продажу и у неё пробег, где то тысяч 80, то есть вероятность, что одометр просто напросто скручен. Ну если смогли узнать что ничего не скручивалось, значит авто ездило на низких скоростях. Где? Конечно же в центре, в пробках.

Возможно у некоторых читателей, может возникнуть вопрос: "А что в этом плохого?". Объясняю: при малом пробеге, машина в пробках, вырабатывает свой ресурс больше и быстрее, чем авто, которое в основном ездит за городом.

Опять вопрос: "Почему?". Я продолжаю. Потому что в пробках двигатель нагревается и перегревается чаще. От этого масло менять нужно чаще. Где-то от 5000-7000 км. Естественно этим никто не занимается, ну или же делают единицы. От этого движки часто закоксованы

И расскажу почему всё таки лучше брать машину с большим пробегом. Человек, обслуживает свой автомобиль, в официальных салонах, у проверенных дилеров, и проходит своевременно техническое обслуживание, то после 120.000 км, он обязан заменить все расходники: ремни, колодки, провода, свечи и так далее. И после таких ремонтов, должны выдавать все выписки, чеки, что именно было заменено, и Вы при покупки машины, можете смело просить такие выписки. Поэтому всё же, предпочтительнее купить машину с пробегом более 120 тыс. км по загородным дорогам, чем с малым пробегом по Москве.

Покупай только полностью окрашенный автомобиль

Друзья, давайте я Вам, кое что разъясню. Кузовные работы — это очень ответственный, трудоёмкий процесс, за который берутся многие, а справиться могут единицы. Да, Вы меня правильно поняли за окраску машины, часто берутся халтурщики, которые делают так, что малая царапина, через пару лет даст опять о себе знать, на её месте выцветает краска, идёт трещинами шпаклёвка, ну и по сценарию, туда попадает влага, и ржавеет метал достаточно быстро.

-2

Вот Вам моё мнение, выбирайте машины с царапинами, с обтёртыми боками. Во-первых, Вы на этом можете немного сбить цену. Во-вторых, сделаете у своих знакомых мастерах, и будете спокойны за качество.

Была замена ПТС? Даже не думай её брать

Бытует мнение, что если у машины заменёный ПТС, то у авто криминальное прошлое, находится скорее всего в залоге, списанный после аварий. К сожалению, да такое бывает. Ушлые ребята, действительно приобретают такие машины, восстанавливают, на сколько это возможно, они имеют связи, делают новые документы и спихивают.

Но конечно же есть и другая сторона медали. Нужно проверить, почему, по какой причине происходила смена ПТС. Например, причина утилизации старого. Об этом должна стоять отметка в паспорте. Часто перепродавалась, или же человек часто менял прописки, от чего делаются постоянные записи, всё поля ПТС заполнены, и приходится получать новый.

-3

Как я уже сказал, все отметки должны стоять. Поэтому смело можете такой автомобиль покупать.

Никогда не делайте поспешных выводов, всегда все факты перепроверяйте сами.

У «перекупов» не бери

К этому стереотипу вы можете прислушаться. Так как, не всегда конечно, но часто, небольшие автосалоны, малоизвестные автомобильные точки, занимаются продажей машин со скрученным пробегом, или другими не сильно заметными проблемами.

Но не забывайте, что всё это рынок, на котором есть неизвестные люди, которые торгуют такой себе продукцией и есть, более известные товарищи, у которых всегда проверенный товар. Крупные дилерские сети реализуют машины, сданные в трейд-ин, и предлагают интересные экземпляры. Поэтому здесь надо отделять «перекупов» от действительно серьезных продавцов.

Я рассказал своё мнение, не некоторые вопросы. Пишите комментарии, высказывайте как Вы думаете, будем рассуждать. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить.