DotA Allstars стала впервые главным сценарием чемпионата на BlizzCon в 2005. Позже она стала игровой дисциплиной на World Cyber Games начиная с 2005 года, а на Electronic Sports World Cup - в 2008.
Самый крупный ежегодный турнир по DotA 2, The International, впервые провели на GamesCon в 2011 году. Турнир организован компанией Valve и общий бюджет превышает сумму в 10 миллионов долларов.
В 2014 году китайская команда Newbee eSports Club попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Они установили мировой рекорд, получив самый большой приз за киберспортивный турнир (общекомандный рекорд), после того, как ей удалось одержать победу в гранд-финале крупнейшего турнира The International 2014 и заработать $5,028,308.
Популярность
Dota 2 распространяется через Steam, где она добавлена в библиотеку более чем у 50 миллионов аккаунтов, а количество постоянных игроков достигает 10 миллионов, при пиковом дневном онлайне в 1 миллион игроков. DotA 2 - самая популярная игра в Steam.
Ближайший по полярности и единственный конкурент среди MOBA игр - League of Legends. Она имеет около 32 миллиона постоянных игроков и 75 миллионов активных аккаунтов. Пиковый дневной онлайн – 12 миллионов игроков.