Материалы взяты с сайта ProstoViber.ru.
Сообщество Триколор Вайбер – это официальный канал связи оператора кабельного телевидения со своими действующими и потенциальными клиентами. Он используется для обмена новой информацией и устранения неполадок. Инструмент очень удобный, все необходимые контакты и сообщения есть в паблик аккаунте. Разберемся, какие возможности есть у канала и как его найти.
Есть ли группа Триколор в Вайбере
Многие операторы связи и кабельного заводят каналы для общения с клиентами. Триколор ТВ не исключение. Сегодня гораздо проще написать консультанту в бесплатный чат, чем ждать в очереди горячей линии.
Для связи Триколор использует:
- общий паблик аккаунт, на который можно подписаться и оперативно следить за обновлениями;
- персональный чат для каждого пользователя Вайбер, который выполняет функции техподдержки.
Внимание! Триколор поддерживает и другие способы связи. Например, позвонить на горячую линию можно по телефону 8 800 500-01-23.
Зачем нужна группа Триколор TV в Вайбере
В паблик аккаунте Триколора в Вибере можно решить массу задач:
- узнать о предстоящих и действующих акциях, как сэкономить на услугах кабельного ТВ;
- получить информацию о тарифах и выгодных предложениях;
- уточнить особенности использования приставки, свой ID, реквизиты приемника и договора;
- подключить интересующий пакет каналов;
- проконсультироваться у оператора онлайн;
- выяснить состояние счета на определенный момент, причины списаний и даты платежей.
Оператору Триколора в Вайбере можно задать любые вопросы по использованию цифрового оборудования, каналам, услугам, неполадкам, расчетам.
Как найти паблик Tricolor TV и вступить в него в Вайбере
Перейти в паблик Триколора в Вайбере можно, отсканировав QR-код с этой страницы. Для этого:
1. Открыть Вайбер, перейти в меню «Еще».
2. В правом верхнем углу щелкнуть значок QR-кода.
3. Навести камеру на изображение ниже.
4. Появится ссылка на официальный чат Триколор Вайбер. Нажать «Открыть».
5. На открывшемся экране нажать Open now. При необходимости предоставить подтверждения.
Канал откроется автоматически. Если отсканировать код не получается или аккаунт не открывается, попробуйте другой способ.
Подписаться через поиск
Найти нужную группу в Вайбере не составляет труда:
1. Открыть мессенджер и щелкнуть на «Еще».
2. Прокрутить экран вниз, найти строчку «Паблик аккаунты».
3. В строке поиска написать «Триколор».
4. Официальный федеральный канал обозначается галочкой в зеленом кружке. Нажать на плюс.
5. Принять условия использования и возраст старше 13 лет, нажав соответствующую кнопку.
6. Кружок станет фиолетовым с галочкой – вы подписались на канал, теперь он будет всегда доступен в меню «Паблик аккаунты».
Можно сразу начать пользоваться каналом. В нем доступен общий паблик с новостями и чат. Для перехода из публичного канала в чат нужно нажать иконку сообщения вверху экрана.
Важно. Принимать условия использования не обязательно – можно просто зайти в чат или почитать канал. Но в этом случае Триколор придется каждый раз искать в списке аккаунтов заново.
Позвонить в Триколор через Вайбер
Официальный номер телефона кабельного ТВ в мессенджерах: +7 911 101 01 23 не привязан к Вайберу, поэтому связаться с Триколором таким образом невозможно. Можно выбрать другой способ:
- написать в чат Вибера;
- позвонить с мобильного телефона на горячую линию по номеру 8 800 500 01 23.
Важно. Вайбер поддерживает функцию звонков на номера, не подключенные к мессенджеру. Услуга Viber Out платная, тариф – 7 центов за минуту.
Как выйти из группы
Первый способ выхода, если чат с оператором не использовался:
1. Перейти в паблик аккаунты в меню «Еще».
2. Нажать и удерживать группу.
3. Кликнуть на иконку мусорного ведра вверху экрана.
Подтверждать отписку не нужно.
Второй способ понадобится, если нужно удалить чат с оператором:
1. На главном экране Вибера найти нужный диалог.
2. Нажать и удерживать. В появившемся меню щелкнуть «Удалить чат».
3. Подтвердить удаление, нажав «Удалить и отписаться».
Внимание! Вся переписка сотрется и при необходимости придется проконсультироваться вновь.
Паблик аккаунт кабельного ТВ – это удобный способ следить за новостями, консультироваться с операторами и устранять возникшие неполадки. Общение в чате бесплатно, консультанты отвечают оперативно – главное наличие телефона с установленным Вибером и подключенного интернета. Если возможности выйти в сеть нет, можно позвонить в техподдержку на горячую линию.