Что может говорить об имидже компании? Среди прочего, солидную репутацию получают при помощи публикаций в авторитетных изданиях. Издания, в которых сочли необходимым написать о Roborock или о продуктах компании, являются, без преувеличения, самыми знаменитыми и читаемыми в мире. Причём, в этом списке как специальные профессиональные издания (как, например, Household me — авторитетнейший ресурс об умных устройствах для уборки), так и популярные издания с довольно широким тематическим охватом (например, GQ). Естественно, попасть в них каким-то «хитрым» путём нельзя — их репутация слишком дорога для публикации сомнительных данных (это вам не напускать пыли в глаза посетителю яркого сайта, в котором раздел «О компании» больше похож на античную хвалебную оду). Поэтому публикация в таком журнале — самая надёжная гарантия серьёзности компании и качества её изделий. Итак, мы не хвастаем и ни на что не намекаем. Просто оставим этот список здесь: Forbes - ссылка, ещё, ещё и ещё Rolling Stone