Что может говорить об имидже компании?
Среди прочего, солидную репутацию получают при помощи публикаций в авторитетных изданиях. Издания, в которых сочли необходимым написать о Roborock или о продуктах компании, являются, без преувеличения, самыми знаменитыми и читаемыми в мире. Причём, в этом списке как специальные профессиональные издания (как, например, Household me — авторитетнейший ресурс об умных устройствах для уборки), так и популярные издания с довольно широким тематическим охватом (например, GQ). Естественно, попасть в них каким-то «хитрым» путём нельзя — их репутация слишком дорога для публикации сомнительных данных (это вам не напускать пыли в глаза посетителю яркого сайта, в котором раздел «О компании» больше похож на античную хвалебную оду).
Поэтому публикация в таком журнале — самая надёжная гарантия серьёзности компании и качества её изделий.
Итак, мы не хвастаем и ни на что не намекаем. Просто оставим этот список здесь:
Forbes - ссылка, ещё, ещё и ещё
Rolling Stone - ссылка
GQ - ссылка
NY Times/Wirecutter - ссылка
Tech Times - ссылка
New York Post - ссылка
Business Insider
Gearbest
Metro
GameSpace
Mens Journal
Android Central
Household Me
Digital Trends
Heavy
Know Techie
CNET
Romper
Popsugar
Motherly
PC Mag
Best Products
Android Headlines
Real Simple
The Gadgeteer
El Mundo
Le Parisien
…и так далее, и тому подобное…