Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Для какого бизнеса подойдет Instagram в 2020 году.

Оглавление

Instagram – популярная социальная сеть, служит платформой, преимущественно для графического контента, используется обычными пользователями для обмена информацией и коммерческими проектами для собственного продвижения (благодаря SMM). Инстаграм обладает своей уникальной аудиторией, которая постоянно растет, увеличивая востребованность площадки для развития бизнеса.

Перед тем как приступать к продвижению бренда в Инстаграм, необходимо разобраться с соответствием компании к особенностям социальной сети. Первый шаг – анализ аудитории площадки, выяснение предпочтений, вовлеченность в рекламные публикации и т.д. .

Инстаграм – вторая по популярности площадка мира после Фейсбук. Ежемесячное количество активных пользователей составляет более 1 млрд. . Показатель не стоит на месте, но постоянно растет. Сеть обладает одним из лучших коэффициентов вовлеченности аудитории.

Результаты исследований аудитории Инстаграм:

• В сети находятся около 50 млн. активных русскоязычных пользователей. Основная масса – женщины (примерно 65%). Данная аудитория любит совершать покупки для дома, детские вещи и т.д. .
• Основная масса пользователей инстаграм – люди до 35-ти лет. Активная масса, готовая к новому и экспериментам.
• Вовлеченность и обратный контакт. Инстаграм пользователи проявляют себя достаточно активно, подписываются на интересующие их аккаунты и делятся интересными публикациями
• Обеспеченность. Instagram насыщен пользователями, готовыми оставить деньги в сети.

Контент в Instagram.

Изначально публикации Instagram были только фото формата, сейчас пользователи могут делиться небольшими видео (до 1 минуты), историями и длинными роликами IGTV. Это расширило возможности для рекламных компаний и коммерческого продвижения.

В основе публикации всегда стоит привлекательная и качественная картинка или обложка для видео. Ведь именно она встречает пользователя, пытаясь его привлечь к целевому действию. Далее идет описание – комментарий автора к своей публикации. Для продажи товара отлично подойдут фотографии предметного характера, если это одежда фотография примера на человеке, короткий видеоролик, способный раскрыть суть и выгоду продукта.

Instagram и бизнес.

Исходя из типа основного контента – графический, можно утверждать, что Instagram подходит для бизнеса способного красиво продемонстрировать свой продукт. Инстаграм подходит для следующих направлений:

• Бытовые товары, продукты личного пользования – одежда, обувь, интерьерные вещи, бижутерия, игрушки. Это вещи, которые можно продемонстрировать с красивой картинкой.
• Частные услуги. Фотографы, фитнес тренеры, парикмахеры, стилисты и т.д. . Для данных услуг инстаграм страница будет выступать в качестве портфолио с демонстрацией работ.
• Компании разной направленности. Туристические агентства, рестораны, спортклубы, образовательные курсы. Таким брендам будет сложнее продвигать себя в инстаграм, но дополнительный трафик поможет приобрести новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда.