Шотландский бренд Johnnie Walker, выпускающий купажированный скотч, представил четыре новых виски ограниченной серии, чтобы отметить свой 200-летний юбилей. Принадлежащий компании Diageo, бренд Johnnie Walker был основан 200 лет назад Джоном Уокером, который начинался с продажи виски в бакалейной лавке. Сегодня этот бренд является самым продаваемым шотландским виски в мире с продажами более 220 млн. бутылок в год. Мастер-блендер компании, Джим Беверидж, сказал: «Каждый из этих эксклюзивных релизов привносит новую перспективу в нашу 200-летнюю историю и является идеальным способом отпраздновать эту великую дату».
Чтобы отметить это событие, бренд представил четыре новых виски: John Walker Blue Label 200th Anniversary Limited Edition Design, John Walker Blue Label Legendary Eight, John Walker & Sons Celebratory Blend и John Walker & Sons Bicentenary Blend. Они должны появиться на основных мировых рынках в октябре.
Johnnie Walker Blue Label 200th Anniversary Limited Edition Design (40%)
Дизайн этикетки и коробки украшены рисунками ручной работы с изображением тех городов, которые стали частью истории бренда: Лондона, Нью-Йорка, Парижа и других знаковых мест. Для создания купажа использовались спирты с винокурен Хайленда и самых виски из винокуре Cardhu, Lochnagar и Port Ellen. Будет продаваться по цене 350 $.
Виски обладают богатым и пряным ароматом с оттенками рождественского, ванили, орехов и нотами молотого миндаля и цветов. Вкус фруктовый сливочный с нотами карамели, меда мануки и намек на очень изысканный древесный дым. Послевкусие с нотами орехов и карамели.
John Walker Blue Label Legendary Eight (40%)
Этот купажированный виски был создан из спиртов отобранных в восьми легендарных винокурен, которые существовали в 1820 году, это закрытые: Brora, Cambus, Port Dundas, Carsebridge, и действующие - Oban, Blair Athol, Lagavulin, Teaninich. Будет продаваться по цене 350 $.
По описанию компании, виски обладает пышной сладостью, смягченной нотами тушеных яблок, специй, цитрусовой цедры и легкое присутствие дымных ноток, характерных для виски с острова Айла. Стойкое послевкусие с нотками свежего перца.
John Walker & Sons Celebratory Blend (40%)
Создание этого скотча было вдохновлено маркой Old Highland Whisky - виски компании, который первый вышел на мировой рынок. Это произошло в те времена, когда компания называлась не Johnnie Walker, а John Walker & Sons. Поставляется в коробке с изображением бакалейного магазина семьи Уокеров. Этот виски, с экзотическими ароматами, изготовлен из редких и исключительных виски, в том числе виски из давно закрытых винокурен. Будет продаваться по цене 75 $.
Виски наполнено нотами сладкого сушеного изюма, тонких специй и марципана, которые переплетаются с оттенками жареных орехов, сладкой сахарной пудры и нежного торфа с мягким перцовым послевкусием.
John Walker & Sons Bicentenary Blend (40%)
Это самый дорогой премиальный бленд, созданный из редчайших 28-летних сортов виски с разных заводов Johnnie Walker, в том числе и закрытых, таких как Pittyvaich, Cambus. Над ним работал мастер-блендер компании Джим Беверидж, который попытался передать вкус и аромат дебютного виски компании, приготовленного Джоном Уокером в 1820 году. Будет продаваться по цене 999,99 $.
Он описывается, как «сложный виски, который имеет множество глубоких слоев, а также насыщенных и вызывающих воспоминания ароматов прошлых времен».