Разбор рекламного ролика Фитомуцил. Хотели как лучше... А получились сплошные потуги.

603 прочитали

   Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.

Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.

Итак, ролик слабительного #фитомуцил от #vital

Эта реклама держит зрителя в напряжении. В буквальном смысле. Мы видим настенные часы с кукушкой коричневого цвета, которая тщетно пытается выбраться из крепко запертых дверок. Ее старание и характерные, натужные звуки вызывают логичные ассоциации, но зритель не уверен, правильно ли понял бедняжку?

   Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.-2

Ее глаза выпучены, а сама она подозрительно поблескивает, протискивая голову сквозь сомкнутые створки. И в момент, когда ей, наконец, удается выскочить наружу с облегченным криком, тут на зрителя снисходит озарение! А птичка то вовсе и не птичка!

   Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.-3

Надо отдать должное дизайнерам: отрисовать какашку так, чтобы она стала похожа на кукушку — задача не из легких. Но ребята справились! Другой вопрос — далеко ли ходили за ассоциациями? Поменять одну букву на другую и добавить побольше коричневого… Полагаю, они хорошо отметили рождение идеи, давшейся путем колоссальных, творческих потуг! Но подумали ли они о несчастном зрителе, которому теперь предстоит это развидеть?

   Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.-4

Где же накосячили мэдмены?

Несмотря на лютый креатив, они ошиблись в том, что показали свойства и функции рекламируемого товара буквально. Кукушка=какашка, запор=затвор. Так работает логическая цепочка ребенка, но не маститого копирайтера. Для убедительной работы этого мало.

Все знают, зачем нужна туалетная бумага. Для этого не нужно видеть грязную задницу. Также можно представить простатит, насморк или расстройство желудка, и не нужны съемки с натуры, чтобы в этом еще раз убедиться. Подход «в лоб» не поможет с продвижением и вызовет у клиента раздражение. Реклама — не инструкция пользователя. Ей нужен тригер и экранный флёр. А этого в, излишне натуралистичном ролике Фитомуцила, не найти.

   Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно.-5

Слоган Кишечник работает как часы — единственное, что спасло ролик от провала. Оправдать экстремальную рекламную работу можно только одним способом – придумать ей поддерживающий слоган, что #vital и сделали. За это сохраню им балл.

Итак, хотели как лучше, а получились сплошные потуги.

Оценка: 3/5