Найти тему
Victoria's Secret Angels

Кэндис Сванепул о своем бренде и о том, как провела карантин.

Кэндис Сванепул провела большую часть своей карьеры в купальниках, поэтому не удивительно, что в конце концов она решила сделать ставку на свое прекрасное тело и открыть собственный бренд. Супермодель стала предпринимателем, запустив собственную линию экологически чистых купальников, Tropic of C, от которой женщины просто в восторге.

Как ты провела последние несколько месяцев карантина?

Я проводила много времени на природе, на улице вместе со своими мальчиками. Было замечательно не ездить так много, как обычно.

Что ты узнала о себе?

Я сосредоточилась на себе и своих детях, взяла перерыв от социальных сетей. Я задумалась о том, что мне действительно важно. И о том, что не имеет значения. Карантин стал временем отдыха и размышлений.

О чем ты скучаешь в работе?

Скучаю по путешествиям в новые места и по своей команде, в которой работают замечательные люди.

-2

Твой бренд купальных костюмов является любимым в The Daily. Как он развивался и как бы ты описала его своим новым покупателям?

Бренд продолжает развиваться и очень приятно видеть, что каждый день мы привлекаем все больше женщин с разных уголков мира. У нас широкий ассортимент и мы общаемся с покупателями через наши коллекции — такие как Mama Africa или The C Collection — одновременно предоставляя новый стиль и расширяя ассортимент. Например, в этом сезоне мы сотрудничали с женской ремесленной группой в Перу и делали красивые топы ручной вязки. Мы также представили нашу первую коллекцию трикотажных изделий в полоску и футболки из органического хлопка, которые можно носить на пляже и за его пределами. Я хотела, чтобы наши клиенты носили эти вещи не только потому, что им нравится, как они в них выглядят и чувствуют себя, но и потому что они поддерживают то, за что мы выступаем.

Бренд является экологически чистым, чего очень тяжело добиться в индустрии купальников. Расскажи нам, как ты это делаешь.

С самого начала я хотела создать бренд, который бы брал ответственность за свое влияние на природу и использовал бы инновации, направленные на снижение воздействия производства на окружающую среду, посредством постоянного развития и совершенствования тканей. Мы фокусировались на двух областях — тканях и упаковке. В большинстве наших тканей используется переработанный нейлон. Кроме того, наши принты выполняются цифровым способом, что значительно сокращает потребление воды и электроэнергии, а также уменьшает отходы. Что касается нашей упаковки, мы гордимся тем, что наши пакеты изготовлены из биопластика, который может разлагаться и компостироваться. Наши этикетки также сделаны из переработанного полиэстера, бирки из бамбука, а конверты из бумаги. Мы потратили много времени на эти детали, потому что мы заботимся о своих клиентах, и это соответствует обещанию, которое мы дали в качестве нашей миссии, как бренда, так и команды.

-3

Откуда твоя страсть к защите окружающей среды?

Я выросла на ферме в Южной Африке, где часто играла на улице со своим братом. Уважение к природе — это то, чему меня научили с юных лет и я по-прежнему испытываю большую страсть и уважение к окружающей среде.

Какие были бестселлеры за все время продажи?

Некоторые из наших бестселлеров — самые классические и простые силуэты, а также наши фавориты с самого начала. The C Collection очень узнаваема, потому что при ее создании мы использовали тонкие шнурки и наш шов довольно сложно выполнить. Мы хотели создать коллекцию с незаметными швами, чтобы смотрелось деликатно и женственно. South Pacific — в черном и леопардовом варианте — находит отклик у клиентов по всему миру. Принты из коллекции Mama Africa стали культовыми и продолжают оставаться любимыми.

-4

Где можно купить коллекцию?

Мы продаем товары через собственный сайт, tropicofc.com, где представлена коллекция в полном объеме. Мы сотрудничаем с удивительным множеством мультибрендовых ритейлеров по всему миру: Selfriges в Великобритании, Moda Operandi, My Theresa и Luisa Via Roma в качестве онлайн-ритейлеров и Holt Renfrew в Канаде.

Какая твоя любимая часть в работе над новой коллекцией?

Моя любимая часть - это фурнитура, здесь раскрывается весь мой творческий потенциал. Мы трансформируем стили и создаем новые способы отделки, добавляем детали и превращаем все мои идеи в реальность. Это также помогает мне придумать стиль фотосессии, подобрать локацию и моделей.

-5

Ты также сама позируешь для рекламы бренда. Есть ли разница в том, чтобы позировать для собственных творений?

Да, я не только модель, но и арт-директор наших съемок, поэтому я могу применить все, что узнала, работая со многими замечательными фотографами, стилистами и творческими людьми. Моя работа перед камерой — только часть процесса. Я вовлечена в планирование фотосессий и кампаний, создание мудбордов, подбор моделей, редактирование снимков, а также то, как мы представляем и запускаем коллекции на сайте.

Какие-нибудь веселые планы на лето?

В зависимости от ситуации, я надеюсь, что смогу провести некоторое время на пляже с моими мальчиками.

-6

Карантин был временем самосовершенствования для многих людей. Чему ты научилась во время этого опыта?

Я прошла несколько разных этапов в течение карантина. Сначала я готовила, как маньяк, поражая всех своими талантами на кухне, затем начала заниматься садоводством и проводить много времени на улице. Сейчас я нахожусь в периоде наведения порядка — прибираюсь, выбрасываю вещи, которые мне не нужны и освобождаю пространство для новой энергии. Я за минимализм. Мне действительно был необходим отдых от быстрого темпа жизни, чтобы насладиться сегодняшним моментом, остановиться и вдохнуть запах роз.