"Хочу рекламу у популярных аккаунтов и хочу, чтобы меня узнавали, но у меня мало подписчиков...". Эта мысль посещает очень многих людей.
Для того, чтобы вы стали узнаваемыми, вам нужно поработать над аккаунтом в Instagram. Дадим вам советы: как, что, где и зачем?
1. Оформите шапку профиля
Куда смотрят пользователи, заходя на ваш аккаунт? Правильно, на шапку профиля. Чтобы взгляд пользователя остановился на профиле и посмотрел ваши публикации, а потом еще и подписался, оформите красиво информацию о себе.
Это могут быть ваши отличительные черты (работал за границей, учусь английскому дома и т д.); услуга, которую вы оказываете; хобби и многое другое, что буквально за руку будет держать пользователя на вашем профиле.
Важно помнить, что Instagram скрывает информацию в профиле под словом "Еще...", поэтому самое важное, по вашему мнению, пишите в первую очередь.
2. Контент
Следите за тем, чтобы ваш контент был интересным для подписчиков.
Контент - штука загадочная, которая влияет не только на подписку, но и на отписку. Пользователь быстро решает подписаться на вас или нет, но потом он будет читать ваши посты. Если решит, что ему не нравится - отпишется, не сомневайтесь.
3. Общий стиль аккаунта
Стиль находится на второй строчке влияния на пользователей после шапки профиля.
Тут многие SMMщики спорят: нужны крутые профессиональные фотографии или нет.
Мы считаем, что профессиональные фотографии обязательно нужны для дизайнеров, фотографов и других сфер, для которых профессиональный визуал - часть работы.
Для обычных людей и для бизнесменов, которые не связаны напрямую с фотографиями и видео, подойдут и просто хорошие и яркие фотки.
Любому хорошему аккаунту нужен единый стиль. Нужно выбрать основные цвета фото и видео, которых вы должны придерживаться.
Качественные фото. Это не значит, что нужны фотографии самого высокого разрешения, но и картинки из мессенджеров тоже загружать не стоит (они уже не качественные, а Instagram еще больше их "съест").
Чередуйте планы фотографий: селфи, крупный план, вид сбоку и т д.
4. Продвижение
Что тут делать? Взаимный пиар!
Ищем похожие профили в Instagram с примерно одинаковым количеством подписчиков (или выбираем своих знакомых) и проводим с ними прямые эфиры. Каждый день минимум 1 эфир.
5. Реклама
У вас маленький аккаунт, поэтому рекламу стоит брать у таких же небольших аккаунтов (от 1000 до 5000 подписчиков).
Создайте шаблон сообщения, в котором вы пишете конкретное имя пользователя и то, чем он занимается. По статистике, на 10 таких сообщений ответят 2-3 человека, а согласится 1-2.
Но первая тысяча подписчиков не так легко ;) поработайте.
Чтобы получить нужную конверсию, вам придется написать более, чем 100 людям. Но с каждый разом покупать рекламу вам будет проще. Чем больше подписчиков, тем легче реклама.
Все эти советы хорошо работают при грамотном подходе к делу. Мы можем предложить сделать эту работу за вас. Звоните, пишите, мы ждем :)
📱+74712707054
📞+79202649204
🖥 p-18.ru