Найти тему
П18

Набираем первую 1000 подписчиков в Instagram!

Оглавление

"Хочу рекламу у популярных аккаунтов и хочу, чтобы меня узнавали, но у меня мало подписчиков...". Эта мысль посещает очень многих людей.

Для того, чтобы вы стали узнаваемыми, вам нужно поработать над аккаунтом в Instagram. Дадим вам советы: как, что, где и зачем?

1. Оформите шапку профиля

Куда смотрят пользователи, заходя на ваш аккаунт? Правильно, на шапку профиля. Чтобы взгляд пользователя остановился на профиле и посмотрел ваши публикации, а потом еще и подписался, оформите красиво информацию о себе.

Это могут быть ваши отличительные черты (работал за границей, учусь английскому дома и т д.); услуга, которую вы оказываете; хобби и многое другое, что буквально за руку будет держать пользователя на вашем профиле.

Важно помнить, что Instagram скрывает информацию в профиле под словом "Еще...", поэтому самое важное, по вашему мнению, пишите в первую очередь.

Пример удачной шапки профиля
Пример удачной шапки профиля

2. Контент

Следите за тем, чтобы ваш контент был интересным для подписчиков.

Контент - штука загадочная, которая влияет не только на подписку, но и на отписку. Пользователь быстро решает подписаться на вас или нет, но потом он будет читать ваши посты. Если решит, что ему не нравится - отпишется, не сомневайтесь.

3. Общий стиль аккаунта

Стиль находится на второй строчке влияния на пользователей после шапки профиля.

Тут многие SMMщики спорят: нужны крутые профессиональные фотографии или нет.

Мы считаем, что профессиональные фотографии обязательно нужны для дизайнеров, фотографов и других сфер, для которых профессиональный визуал - часть работы.

Для обычных людей и для бизнесменов, которые не связаны напрямую с фотографиями и видео, подойдут и просто хорошие и яркие фотки.

Любому хорошему аккаунту нужен единый стиль. Нужно выбрать основные цвета фото и видео, которых вы должны придерживаться.

Качественные фото. Это не значит, что нужны фотографии самого высокого разрешения, но и картинки из мессенджеров тоже загружать не стоит (они уже не качественные, а Instagram еще больше их "съест").

Чередуйте планы фотографий: селфи, крупный план, вид сбоку и т д.

Аккаунт в едином стиле
Аккаунт в едином стиле

4. Продвижение

Что тут делать? Взаимный пиар!

Ищем похожие профили в Instagram с примерно одинаковым количеством подписчиков (или выбираем своих знакомых) и проводим с ними прямые эфиры. Каждый день минимум 1 эфир.

5. Реклама

У вас маленький аккаунт, поэтому рекламу стоит брать у таких же небольших аккаунтов (от 1000 до 5000 подписчиков).

Создайте шаблон сообщения, в котором вы пишете конкретное имя пользователя и то, чем он занимается. По статистике, на 10 таких сообщений ответят 2-3 человека, а согласится 1-2.

Но первая тысяча подписчиков не так легко ;) поработайте.

Чтобы получить нужную конверсию, вам придется написать более, чем 100 людям. Но с каждый разом покупать рекламу вам будет проще. Чем больше подписчиков, тем легче реклама.

Все эти советы хорошо работают при грамотном подходе к делу. Мы можем предложить сделать эту работу за вас. Звоните, пишите, мы ждем :)

📱+74712707054

📞+79202649204

🖥 p-18.ru