Потеряли работу или часть дохода? В кризис многие попали под сокращения, но за интернет-маркетологов компании борются по-прежнему. В марте 6540 работодателей разместили такие вакансии на сервисе HeadHunter. Рассказываем, почему компаниям так нужны эти специалисты, как освоить профессию с нуля и открыть собственный магазин за 2 месяца.
1. Рынок e-commerce стабильно растет
Все, что относится к покупкам и продажам в интернете, называется e-commerce. Сфера очень перспективная: по докризисному исследованию банка «Хоум Кредит», онлайн-покупки совершают 66,5% россиян (2 года назад — 37,5%). Пандемия заканчивается, но те, кто привык заказывать продукты и одежду в интернете, продолжат это делать, а значит, рынок будет расти, как и конкуренция.
Уже сейчас в топ-3 самых востребованных профессий, по исследованию HeadHunter, входят интернет-маркетологи. Хорошие специалисты могут работать на компанию или открыть свой бизнес. Средний заработок профессионалов около 100 тысяч рублей, потолок — 250 тысяч.
Освоить правила интернет-продвижения можно на курсе «Маркетолог e-commerce» в онлайн-университете Skillbox. Обучение длится 15 месяцев (в среднем 3–5 часов в неделю) и проходит полностью удаленно, в удобное время — идеально для тех, кто уже запустил свой бизнес или параллельно трудится на другой работе. Если планируете открыть интернет-магазин, сможете сделать это уже через 2 месяца параллельно с обучением. И сразу начать отрабатывать новые знания на практике.
2. Запуск магазина, прогноз продаж, креатив — маркетолог e-commerce умеет все
Компании чаще нанимают маркетологов для уже существующего бизнеса, но и стартапам они тоже нужны. Фактически такой специалист может все, что относится к продажам:
- открыть магазин с нуля,
- составить план продвижения,
- писать тексты и настраивать рекламу,
- привлекать клиентов.
Если переживаете из-за низкого дохода или востребованности профессии, обучение на маркетолога e-commerce — отличная инвестиция в будущее.
На курсе от Skillbox студенты проходят все этапы с максимальным погружением в профессию:
- анализируют рынок, конкурентов и продукт;
- составляют портрет целевой аудитории;
- конструируют интернет-магазин — от наполнения витрины и подключения оплаты до запуска продаж;
- ищут поставщиков и учатся взаимодействовать с подрядчиками;
- продвигают магазин в интернете с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы;
- внедряют программу лояльности и превращают новых клиентов в постоянных;
- создают эффективные рекламные кампании даже с небольшим бюджетом.
Это не сухая теория, а максимум практики: насыщенные онлайн-лекции, живые примеры, понятные схемы и инструкции, разбор домашних заданий. В конце курса студенты защищают дипломный проект (собственный интернет-магазин, рекламная кампания или SEO-оптимизация), что станет отличным пунктом в портфолио.
3. Маркетологом можно стать без профильного образования
Со стороны интернет-маркетинг выглядит как магия, и новички без экономического образования боятся запутаться в сложных терминах. На самом деле разобраться в них нетрудно, зато потом список навыков можно поделить на несколько профессий.
Например, некоторые интернет-маркетологи понимают, что им интереснее заниматься только SMM, SEO-продвижением, таргетингом или UX-дизайном, — и делают карьеру в этой области.
В Skillbox компетенциям маркетолога e-commerce учат постепенно. Курс состоит из нескольких блоков.
- «Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля»,
- «Интернет-маркетолог с нуля»,
- «Контекстная реклама от А до Я»,
- «SEO-специалист с нуля до PRO».
В начале программы — самое важное и срочное, чтобы студенты смогли запустить свой бизнес уже через 2 месяца и развивать его, получая новые знания. Вернуться к материалам и обновить знания можно даже после окончания курса, Skillbox открывает доступ навсегда.
4. Освоить профессию интернет-маркетолога можно недорого и без поступления в вуз
Если вы хоть раз искали работу в соцсетях — наверняка уже на стену лезете от рекламы «бесплатных» вебинаров. Казалось бы, вот она, работа мечты с виллы на Бали.
На деле в таких курсах оказывается много воды, путаные объяснения, но самое главное — недостаток практики, без которой интернет-маркетинг никак не освоить.
В онлайн-университете Skillbox учат как в классическом вузе: пока не освоите один блок, к следующему не перейдете. Спикеры — сотрудники из крупных компаний:
- «Альфа-банк»
- «Ingate»;
- «Скобеев и партнеры».
5. У курса «Маркетолог e-commerce» есть реальные истории успеха
Когда видишь рекламу курсов, думаешь: ну а что с выпускниками? Нашли они ту самую работу мечты? Или пропали среди тысяч других соискателей и так и сидят в ненавистном офисе.
Skillbox собирает истории учеников, которым курс помог стать успешнее. Среди них Алексей — 50-летний мужчина, который 20 лет работал в логистике и импорте и записался на курс, чтобы настроить рекламу для своего небольшого магазина.
Курс помог Алексею увеличить продажи, за интересным контентом в группы потянулись подписчики, но главное — выпускник нашел в интернет-маркетинге свое призвание. Теперь Алексей и сам берет заказы на аудит сайтов, а с прежней работы в офисе он ушел. Алексей уверен: с новыми знаниями возраст не помеха.
Если так же как Алексей хотите изменить свою жизнь, записывайтесь на курс «Финансовый аналитик», пока действует скидка 40%. Стоимость курса- 138 000 рублей, а со скидкой- 82 800 руб. То есть вы сэкономите более 55 000 рублей.
Первые 3 месяца Skillbox учит абсолютно бесплатно — есть время найти работу или получить прибыль от своего бизнеса, а затем воспользоваться рассрочкой на 2 года, получится сумма 3 764 рублей в месяц. В конце обучения выдается диплом, который ценят работодатели.
Отправьте заявку на курс, чтобы получить навыки интернет-маркетолога — профессии, которая еще долго будет востребованной.