Найти в Дзене
«Телеграф»

Канцелярский набор первоклассника подорожал на 55%

Фото: clever-media
Фото: clever-media

Стоимость канцелярского набора первоклассника в России, по данным на июль, увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 712 рублей. Об этом сообщает «Телеграф».

Аналитики IT-компании «Платформа ОФД» сравнивали продажи канцелярских наборов для первоклассников за период с 1 по 26 июля 2020 и 2019 годов по всей России.

«Исследование показало следующие изменения среднего чека и числа покупок в категориях товаров: набор первоклассника (комплект необходимых канцелярских принадлежностей в сборе — карандаши, ручки, альбомы и другое) — средний чек покупки в июле — 712 рублей, на 55% выше, чем в июле прошлого года», — отмечается в сообщении.

По данным экспертов, при этом число покупок стало на 10% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом. Как отмечается в сообщении, средний чек покупки рюкзака в июле 2020 года составил 1 тыс. 563 рубля, что на 3% ниже, чем в июле прошлого года.

Число покупок на 38% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом. Дневник за отчетный период подорожал на 34%, до 142 рублей. Число покупок снизилось на 21%.

«Средний чек на покупку пенала в июле достиг 799 рублей, на 60% выше, чем в июле прошлого года. Однако число его покупок стало на 26% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом», — говорится в исследовании.

Эксперты «Платформы ОФД» отмечают, что подготовка к школе начинается за несколько месяцев до начала учебного года. В июле этого года на рост продаж готовых наборов канцелярских принадлежностей и более дорогих товаров повлиял отложенный спрос. При этом родители выбирали для детей более качественные товары, ценовые предложения которых, как правило, выше обычного, добавили эксперты.

Ранее глава Министерства просвещения Сергей Кравцов заявил, что новый учебный год в российских школах начнется с 1 сентября в обычном формате, дистанционное обучение вводить не будут.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.