Найти тему
SMMplanner

6 забавных ответов автомобильных брендов на рекламную провокацию АвтоВаза

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты в соцсетях.

Здоровая конкуренция - это круто. Соревнование конкурентов за клиентами порой становится почвой для креатива. От такой битвы выигрывают все: компании получают одинаковую степень охватов и упоминаемости. А потенциальные покупатели видят настоящее маркетинговое шоу.

Особенно радует, что такое происходит и у нас.

Провокация от "АвтоВаза"

Стояла задача пропиарить автомобиль "Лада Веста". Посыл в том, что русская машина ничем не хуже иностранной из той же ценовой категории.

Выпустили рекламу:

Намек на Hyundai
Намек на Hyundai

Ситуация разлетелась на мемы в соцсетях из-за того, как в игру включились остальные автопроизводители. Получим вместе эстетическое удовольствие.

Ответочка
Ответочка
О стоимости
О стоимости

В дело включился Пежо
В дело включился Пежо
А вот теперь Ауди
А вот теперь Ауди
Ситроен обыграл слово "Невеста"
Ситроен обыграл слово "Невеста"
Форд ворвался в игру
Форд ворвался в игру
Ниссан
Ниссан

Вот смотрите. Придумали каламбур: Веста - Невеста. Согласитесь, что игра слов на поверхности. Только это сработало. Мы увидели креативные ответы, получили забавные ответы. И все разлетелось в соцсети.

С точки зрения получения охватов задача перевыполнена. Только непонятно как это повлияет на продажи.

Читайте в тему: 7 фраз-клише блогеров. Что они означают?


Авто
5,66 млн интересуются