На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты в соцсетях.
Здоровая конкуренция - это круто. Соревнование конкурентов за клиентами порой становится почвой для креатива. От такой битвы выигрывают все: компании получают одинаковую степень охватов и упоминаемости. А потенциальные покупатели видят настоящее маркетинговое шоу.
Особенно радует, что такое происходит и у нас.
Провокация от "АвтоВаза"
Стояла задача пропиарить автомобиль "Лада Веста". Посыл в том, что русская машина ничем не хуже иностранной из той же ценовой категории.
Выпустили рекламу:
Ситуация разлетелась на мемы в соцсетях из-за того, как в игру включились остальные автопроизводители. Получим вместе эстетическое удовольствие.
Вот смотрите. Придумали каламбур: Веста - Невеста. Согласитесь, что игра слов на поверхности. Только это сработало. Мы увидели креативные ответы, получили забавные ответы. И все разлетелось в соцсети.
С точки зрения получения охватов задача перевыполнена. Только непонятно как это повлияет на продажи.
Читайте в тему: 7 фраз-клише блогеров. Что они означают?