Продолжаем серию статей о том, как создать сайт на Wordpress с нуля.
Предлагаем также посмотреть видеоинструкцию по созданию сайта на Wordpress.
В 1-й части статьи мы разобрали настройку хостинга и домена, установку сайта на WordPress, заказ SSL-сертификата, установку плагина Really Simple SSL.
Во 2-й части научились работать с сайтом, добавлять статьи в блог устанавливать Astra, Elementor.
В 3-й (и заключительной) части рассмотрим вопрос монетизации сайта, подключим рекламу, научимся искать контент для сайта и подключим аналитику.
Подключаем к своему сайту рекламу
Ну вот и самое важное. Реклама. Так как мы делаем контентный сайт для заработка, нам очень важно, чтобы он приносил деньги. Источник денег на таких ресурсах — реклама. На сайтах размещаются баннеры, клик по которым переносит людей по ссылке партнера. Ну а нам за это капает денежка. Чем больше становится аудитория, тем больше средств приносит сайт.
Многим кажется, что это техническая магия, что это сложно и долго, но на деле все не так. Подключить рекламу и начать получать копеечку можно в кратчайшие сроки.
Находим партнерскую программу
Это первая и, на самом деле, самая сложная часть подключения рекламы. Нужно найти партнерскую программу. Для этого придется зарегистрироваться в сервисе наподобие AdSense или Admitad. Второй вариант вполне ничего. Там есть партнерские программы от М-Видео, Wargaming, Связного и Timeweb. Можно подключить их баннеры. Главное, пройти модерацию. Ваш сайт проверят и дадут возможность сотрудничать с компаниям. Вы начнете приводить к ним новых посетителей, а они вам за это предложат небольшое (или очень большое) вознаграждение.
На индивидуальной странице каждого партнера будет специальный код. Его встраивают в сайты, чтобы подключить рекламу и начать зарабатывать.
Устанавливаем Ad Inserter
Чтобы встроить код в свой блог, скачаем специальный плагин для WordPress.
- Открываем меню плагины и выбираем пункт «Добавить новый».
- Вписываем в поисковое поле слово Ad Inserter.
- Потом нажимаем «Установить» рядом с названием плагина.
- Потом нажимаем на кнопку «Активировать».
Как видите, все плагины устанавливаются одинаково. Они уже готовы к работе. Теперь переходим к настройке рекламы.
Подключаем рекламу к сайту
Начинаем встраивание баннеров.
- Открываем настройки WordPress и выбираем там Ad Inserter.
- Выбираем один из доступных 16 блоков с будущей рекламой.
Вот как можно выглядеть код с рекламой.
- Ставим галочки на тех секциях сайта, в которые мы хотим встроить рекламу.
- Сохраняем настройки, нажав на соответствующую кнопку.
- Возвращаемся в консоль, выбираем пункт «Внешний вид» и переходим в подпункт «Виджеты».
Здесь будет три секции:
- Установленные виджеты.
- Элементы сайдбара.
- Виджеты в футере.
- Мы перетаскивает виджет Ad Inserter в панель «Основной сайдбар».
Изменения должны сохраниться автоматически. После этого реклама появится на сайте. Мы даже вернемся на главную страницу, чтобы проверить.
Вот так будет выглядеть баннер. В моем случае — это выдуманная акция. У большинства компаний реклама сейчас более привлекательная.
Так как я еще в настройках самого плагина выставил позиционирование рекламы, то она появилась и в статьях. Прямо перед изображениями.
Не используйте такую гигантскую рекламу никогда. Это кошмар.
- Еще закинем рекламу в футер. Пусть будет.
- Укажем расположение рекламы в других участках сайта.
- Привяжем рекламный баннер к потолку сайта, чтобы он не исчезал при скроллинге. Поставим для этого галочку Sticky.
Вот как это выглядит в динамике.
Чтобы было удобнее настраивать расположение рекламы, можно нажать на кнопку Ad Inserter. Она сразу же проявит все возможные позиции и предложит установить там рекламу.
Вот одна из возможных позиций.
Оно настраивается вот в этом меню.
Вот какие варианты доступны при настройке в Ad Inserter
Реклама не просто готова, мы еще и распихали ее по всему сайту. Можно спокойно наполнять сайт и получать деньги. И все это совсем не страшно, если быть последовательным и четко следовать инструкциям.
Разыскиваем контент для сайта
Чтобы зарабатывать деньги с партнерских программ, нужно привлекать большую аудиторию. А чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать сайт, который ее заинтересует. Для этого нужен контент. Хороший во всех смыслах. Грамотный. Тот, который интересно читать. И тот, который соответствует техническим требованиям поисковиков.
Такой можно писать самому. Или можно воспользоваться услугами копирайтеров.
Где искать статьи для блога?
Есть несколько популярных в России площадок, где работают тысячи копирайтеров и рерайтеров. Они готовы за сдельную плату подготовить для вашего сайта тематический материал. На таких биржах можно заранее договориться о цене и быть уверенным в чистоте сделки.
Text.ru — относительно популярная площадка. Тут много людей и бесплатные инструменты для проверки текстов.
Вот как выглядит список востребованных авторов на Text.ru.
Advego — менее известная площадка, но очень строгая. Обычно авторы тут посильнее, но и подороже.
eTXT — наверное, самая масштабная площадка в РФ. Можно найти сотрудников по самым разным критериям. Пользовательская база реально очень большая.
Как только находим подходящего автора, заказываем у него статью и публикуем. Ну или даем доступ к админке, если берем человека на постоянную работу.
Настраиваем аналитику
Заключительный этап. Подключаем аналитику, чтобы получить больше информации о своей аудитории. Сколько ей лет, с каких устройств заходят пользователи, что нажимают на нашем сайте и так далее. Все это позволит лучше понимать, какие люди приходят, чего они хотят и как сделать сайт лучше именно для них.
Подключаем Яндекс.Метрику
Нам понадобится очередной плагин.
- Открываем меню «Плагины» и нажимаем на «Добавить новый».
- Ищем Яндекс.Метрику и скачивает соответствующий счетчик.
- Потом открываем настройки установленного плагина.
- Видим пустое поле. Заходим на сайт Яндекс.Метрики, регистрируем аккаунт.
Где взять счетчик Метрики?
Теперь нам нужен код для сбора информации о посетителях.
- Затем нажимаем на кнопку «Добавить счетчик».
- Вводим название сайта, указываем его адрес, врубаем «Вебвизор» и соглашаемся с условиями использования.
- Потом создаем счетчик.
- Копируем код со страницы Яндекс.Метрики.
- Вставляем его в пустое окно плагина и сохраняем.
Готово. Теперь на сайте Яндекс.Метрики можно посмотреть всю информацию о вашей аудитории. Очень полезно для внесения изменений в работу сайта и адаптации под нужды клиентов. Это позволит нарастить прибыль.
Заключение
На этом, пожалуй, все. Мы сделали сайт на Wordpress, оформили его. Все проверили. Сделали безопасным. Настроили аналитику. Подключили рекламу, чтобы получать деньги. Что еще нужно? Получше разобраться в SEO и нанять хороших копирайтеров. Тогда успех обеспечен.
Заказать хостинг Timeweb: https://vk.cc/axERcR
Видеоинструкция "Как создать сайт на WordPress с нуля?": https://www.youtube.com/watch?v=4IATvixHm40
Источник: https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-sozdat-sayt-na-wordpress-s-nulya