Ford cologne V6 , Любители форда наверное меня расцелуют, расскажу что из их 2.4литрового на карбюраторе можно сделать лютейшую ,которая конкурировала в группе 2 до появления там Cosworth .
Представляю вашему внимания самую Экстремальную сборку Cologne для гонок группы 2.
Небольшая британская компания Westlake (не путать с шинами ) в 70х занялась начала заниматься доработкой стандартного двигателя 2.4 Форда Капри и в целом всей машины для группы 2.
Что-же они такого с ним сделали ? Первые их доработки начались с увеличение объема с 2.4л до 2.6 ,а в самом пике получили 3.1л (скорее всего с помощью строкер-кита).
Примечание: сейчас то можно стандартный 2.4 превратить 3.5 литра если найти коленчатый вал от старого 4.0л. Форда Эксплорер , проточить на нем щеки до нужного диаметра и отбалансировать.
Головки блока так же были доработаны, установленны более жесткие пружины клапанов , степень увеличили до 11.3:1, установлен многодроссельный впуск и механическая система впрыска Kugelfischer , система с сухим картером, более легкий маховик ,и распредвал с широкими фасазами, и перекрытиями клапанов. Выдал такой зверь 325 лошадиных сил при 7600 обр/мин. и это в атмосферном варианте (тебе хватит чтоб дрифтить на парковке пятерочки на своей старенькой сиере ).
Компания Westlake до сих пор существует и до сих специализируется на постройке мощных двигателей на основе Cologne v6 и доработке Форд Капри, для гонок винтажных автомобилей и любительских ралли .
inst;@engine_hard
tiktok:@swap_engine