Найти в Дзене
Straight outta Japan

Зачарованная петля в Осаке

Время: Новый год, 1983 год. Место: кольцо Канджо в Осаке Несмотря на то, что кольцевой шоссейный мост в Осаке теперь известен среди японских фанатов тюнинга во всем мире, многие не знают, что на самом деле он достиг пика популярности в 1980-х годах. Задолго до того, как скандальные гонщики на Honda Civic начали там появляться, толпы неизвестных команд соревновались друг с другом на этом участке дороги, что привело к тому, что в конце 80-х годов это переросло в нечто большее чем случайные заезды. Ночная петля Осака Канджо стала полем беззакония ночью, что привело к ряду несчастных случаев со смертельным исходом в годы пиковой активности. Этот бум быстро уменьшился в конце той эры, из-за множества факторов, включая широко распространенные полицейские репрессии и взрыв экономики Японии. Во время новогодних праздников в Японии, страна отмечает 3 дня отдыха, что приводит к резкому сокращению объема движения на обычно переполненных автострадах. В течение этих трех дней в году большинство люд
Оглавление


Время: Новый год, 1983 год. Место: кольцо Канджо в Осаке

Несмотря на то, что кольцевой шоссейный мост в Осаке теперь известен среди японских фанатов тюнинга во всем мире, многие не знают, что на самом деле он достиг пика популярности в 1980-х годах. Задолго до того, как скандальные гонщики на Honda Civic начали там появляться, толпы неизвестных команд соревновались друг с другом на этом участке дороги, что привело к тому, что в конце 80-х годов это переросло в нечто большее чем случайные заезды. Ночная петля Осака Канджо стала полем беззакония ночью, что привело к ряду несчастных случаев со смертельным исходом в годы пиковой активности. Этот бум быстро уменьшился в конце той эры, из-за множества факторов, включая широко распространенные полицейские репрессии и взрыв экономики Японии.

Веселые машинки на Осака Луп Лайн
Веселые машинки на Осака Луп Лайн
-3

Во время новогодних праздников в Японии, страна отмечает 3 дня отдыха, что приводит к резкому сокращению объема движения на обычно переполненных автострадах. В течение этих трех дней в году большинство людей отдыхают дома со своими семьями, но тех, кто интересуется неторопливой поездкой, будет радовать свободная магистраль без пробок. Однако в большом городе Осака ситуация несколько иная.

1982 год был тяжелым для уличных гонщиков в Токио. Освещение их деятельности началось по телевидению, газетах и журналах. В это время полиция сосредоточила свои усилия на том, чтобы положить конец такому занятию и вернуть общественности представление о безопасности дорожного движения.

-4

«Осака кандзё на Новый год - это рай», - говорили уличные гонщики по всей стране. Для многих это стало традицией, выезжать на шоссе во время праздника.

«Это наш шанс увидеть легендарные машины, которые выезжают только один раз в год!» - говорили многие.

Краткий отчет о происходящем

1 января, когда часы пробили полночь, каждый поздравил всех с Новым годом. К 12:30 петля стала быстро движущейся цепью фар. Это была совершенная противоположность пустым шоссе, которые были буквально час назад.

-5

Вся петля длиной 10,4 км была заполнена гонщиками, замыкающими круг на скорости. Все местные жители знают, что происходит с отрезком дороги в это время.

-6

< это новый год. Мы намываем свои машины, чтобы они блистали и добавляем традиционный венок. Он может быть оправданием для скрытия номерного знака! >

Несмотря на то, что это был новый год, полиция префектуры знала о гонщиках и установила систему контроля. Они сузили дорогу на въезде на петлю и намеренно вызвали заторы в этих точках. Но, тем не менее, автомобили, оснащенные гоночными колесами и номерными знаками ловко прятались в общем трафике.

-7

Впервые в 1983 году Токийская скоростная автомагистраль Метрополитен была полностью забита из-за аварии, полностью исключив шансы гонщиков проехать там.

Осака Кандзё (участок дороги имеющий форму петли) стала миром уличных гонщиков. Хотя «Кандзё-дзоку» теперь стало нарицательным, по крайней мере, в кругах тюнинга, все началось здесь и достигало своего пика в эту легендарную ночь. Захваченные только на фотографиях, легендарные автомобили гоняющие по 10.4 километровой петле оставили след в культуре уличных гонок и оказали огромное влияние на направление развития их.

-8