Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Insignia 2.0 Turbo.
Появилась ощутимая вибрация при торможении, в процессе диагностики был выявлен значительный износ, как передних колодок, так и самих дисков.
Изношенный диск может треснуть под нагрузкой. А поршни выдвигают значительно дальше, что может привести к их заклиниванию. Такой износ говорит об увеличении тормозного пути, тормоза являются основой безопасности передвижения.
Приступаем к работе
Поднимаем машину, снимаем передние колёса.
Вдавливаем поршень суппорта.
Снимаем тормозной диск.
Износ диска видно невооруженным взглядом. Проточка уже не поможет, ресурс потрачен.
Ставим новый тормозной диск.
Прикручиваем скобу суппорта, чтобы легче было сменить колодки и обслужить направляющие.
Откручиваем направляющие суппорта.
Снимаем старые колодки, устанавливаем новые, противоскрипные пластины.
Износ колодок в сравнении с новыми запчастями.
Перед сборкой суппорта необходимо обслужить направляющие. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой XADO для суппортов.
Обслуживание обеспечит корректную работу тормозов, защитит от заклинивания.
Собираем тормозной узел.
Производим монтаж колёс.
В конце проверяем уровень тормозной жидкости.
Время работы 20 минут.
Услуга диагностика автомобиля по 40 параметрам БЕСПЛАТНО.
Услуга диагностика АКБ: БЕСПЛАТНО.
Услуга демонтаж и установка колодок передних (дисковых, комплект): 400 руб.
Услуга демонтаж и установка тормозного диска: 700 руб.
Итого: 1100 руб.
Автосервис Makk - это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт. Ассортимент интернет-магазина представлен только качественной продукцией напрямую от производителей.