Мало кто будет спорить, что 80 - 90 е это золотой век автомобилестроения. Те самые года, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи. Ну... Вы поняли.
Типичный представитель такого подхода это VW Passat B3. Модель, когда Volkswagen делал действительно народные автомобили.
VW Passat B3 революционный автомобиль, который отличался кардинально от второго поколения. Современный дизайн, широкая гамма моторов и впервые на этой модели - инжектор.
Двигателей, которые ставились на b3 - великое множество от 1.6 до 2.8, от карбюратора и инжектора до дизеля.
Самый ходовой двигатель тут - 1.8 моновпрыск RP 90 лошадиных сил. Нужно отметить, что в отличии от Ауди 100 с их Джетроником- на Пассат охотно ставились сам инжектора. Простые и надёжные с электронным впрыском. Самый распространённый такой двигатель объёмом 2 литра, с буквенным обозначением 2Е и мощностью 115 лс. Отличный вариант для тех, кто задолбался ремонтировать и заводить на холодную карбюраторные моторы.
Естественно на Пассаты ставились также и Дизеля - отличный Вариант для их любителей...
Конструкция Пассата b3 предельно проста и не принесёт своему владельцев в целом никаких сюрпризов. Спереди стоит Макферсон, обычный Г-образный рычаг, где меняются сайлентблоки и шаровые отдельно (привет Ауди 100 со своими рычагами-шаровыми). Сзади зависимая балка.
Салон простой и качественный, для покупателей привыкших к роскоши можно найти Пассаты со всеми благами современной цивилизации. Кондиционер, ГУР и даже круиз-контроль. На ходу в салоне ничего не скрипит и не шумит. Эргономика идеальная. Руль так вообще достоин отдельной похвалы. Очень удобный и стереть его нереально...
Кстати, блок "крутилок" отопления в салоне ценится на вес золота. Если поломается - очень сложно найти. То же самое и с замком на водительской двери.
Самая большая проблема третьих Пассатов это кузов. Сказываются года и в отличии от Ауди - неполная оцинковка (только днище). Кстати интересны легенды, в которых говорится, что буквы ZZZ в ВИН номере означает оцинковка. На самом деле это не так - "ZZZ" это не более чем пустые символы в коде. Легенду про оцинковку встречал даже в объявлениях на Авито...
Итог
Средняя цена Пассата b3 сегодня 150 - 180 тыс рублей в отличном состоянии. За эти деньги можно получить честного "немца", который будет рабочей лошадкой и верным другом, который с комфортом доставит Вас из пункта А в пункт Б и потребует за это почти ничего)) Проблема тут одна - найти живой кузов, годы всё же берут своё...