Я являюсь сотрудником в компании интернет провайдера. Многие провайдеры сейчас говоря своим пользователям о том, что вскоре будут вынуждены повысить цены на свои услуги ссылаются на то, что в связи с карантином и пандемией, пользователи много сидят дома, и потребляют в разы больше трафика, а значит нагрузка на компанию выросла, и это нужно как то компенсировать.
На самом деле это является скорее полуправдой. За 3 месяца национальных выходных, у нас ни разу не возникло проблемы с нехваткой трафика, или с тем что кому то не досталось интернета.
Нагрузка на сервера, разумеется возрастала, но в среднем показателе. Иными словами потребления трафика в будни, сейчас примерно равно потреблению трафика в выходные дни.
Основной причиной поднятия цен на интернет является не безызвестный пакет/закон Яровой. (Если хотите понятную и подробную статью о том, что это и как работает с точки зрения интернет провайдера, пишите в комментариях, не стесняйтесь.)
А пока тезисно:
- Все операторы связи обязаны на своих серверах хранить: записи звонков, историю переписок, историю посещения страниц в интернете.
- Под категорию "обязаны хранить" так же попадает, видио, аудио, фото, и мемасики.
- И самое главное, платит за это не Яровая или государство, а провайдер.
Что получаем в итоге: провайдерам, как и оператором связи (На пример МТС, Мегафон, Теле2 и тд.) необходимо выделять дополнительные средства для закупки серверов и наем новых сотрудников для их обслуживания.
Интернет провайдер - это в первую очередь бизнес, ни кто не хочет работать в 0. Важно понимать, что грядущее поднятие цент на интернет услуги и связь, не будет являться прибылью компаний. По факту это является теми расходами которые несёт компания в связи с подчинением данному закону. Вот только платят за эти расходы обычные пользователи...
Если хотите узнать о том как работает провайдер подписывайтесь, спрашивайте в комментариях, да и в целом пишите, что думаете по поводу данного Закона/пакета.