Письма были отправлены разным владыкам, и в том числе патриарху и в межсоборное присутствие.
Но наша дорогая Церковь на глупые призывы не отвечает. Она очевидно откликается только на предложение "Возьмите деньги!".
На что я предлагала обратить внимание.
В пятом веке святые отцы по недомыслию отменили слова Бога Отца "Любящего Меня и исполняющего заповеди Мои помилую до тысячи родов. " Им показалось это не важным. Они не смогли растолковать предыдущие слова Бога Отца "Детей отцов ненавидящих Меня накажу до третьего и четвертого рода."
Тут дело вот в чем. Они не смогли понять, кто такие ненавидящие Бога. Ведь вроде как отец великомученницы Варвары был Богоборцем, а вот дочь его - святая! Значит, наверное, это положение упразднилось. И вот с наказанием упразднили и милость. А на самом деле, определения того, что есть любовь к Богу, дано у апостола Иоанна Богослова. Кто любит ближнего, тот любит Бога, и соответственно, кто ненавидит ближнего, тот ненавидит и Бога, хотя бы он и в храме стоял и посты соблюдал внешне. А просто Богоборцы, которые при этом хорошо относятся к людям, являются просто неведущими, да в добавок ко всему еще и обманутыми богословами церковными.
Потому как человек не может спасаться без всех! Не может и все!
Так вот что произошло. Была отмена заповедь позитивная, созидательная, дарующая, что называется, мир нашему сердцу, на разрушительную теорию спасения души без всех. Мало, что это безчеловечно даже по человеческим меркам, так и для Бога это как то мелковато. То ли дело за труды одного милость всем, то ли брось всех и спасайся. В этом нет ни патриотизма, ни супружества толкового, ни родительства, не детской любви. Более того, это разрушительно для психики. И каким огромным издевательством на этом фоне звучат слова "Стяжи мир!". Хочется спросить, а откуда мир у предателей то возмется.? Нет, ну, конечно, можно пойти в пустыню лет на семнадцать и там подвижничать, но кто это может исполнить, чтобы в конце концов получить извещение от Духа Святого о том, что в общем то и так написано в тексте десяти заповедей, Самим Богом, надо сказать, даже не в передаче через пророка.
Однако, заметим, в Песне Богородицы, которая поется в храмах каждый день, где есть ежедневная служба, говорится: "И милость Его в роды родов боящихся Его." То есть боится один, или любит один, а милость идет и на предков и на потомков. Если бы имелись в виду только боящиеся, то тогда упоминание их родов не было бы нужно. И любовь к Богу не передается автоматически. У святителя Луки Войно-Ясенецкого дети были неверующими, да и у преподобного Серафима Вырицкого - тоже. Однако милость эту они все равно получили от Бога, вне зависимости от личной веры, но за труды родителей.
Ведь сами подумайте, люди к Богу подходили далеко не сразу. Россия только в десятом веке. И если бы они начали сами спасаться и оставлять предков в аду, только потому, что они ничего не знали о истинном Боге, было бы как то не то чтобы не по Божески, а даже не по человечески. И Тот, Кто сказал, "чти родителей", Сам чтит наших родителей, только за то, что они родители, невзирая на все их заблуждения и преступления. Всем потомкам предлагая внести свою лепту любви в дела своего рода.
Да и Сам Господь сказал, что "кто душу свою будет спасать, тот ее погубит." Именно это мы и наблюдаем и в поведении патриарха, и иже с ним, и митрополитов многих и священников и монахов. Чего стоит замолившийся на Урале отец Сергий.
Остановить нашу Церковь на предмет размышления о словах Бога Отца, которых, надо сказать, Сам Господь не отменял, а вот святые отцы посягнули. Ну ладно, им простительно по эгоизму их времени, а вот нам, потомкам славного трудового народа, может быть в чем то не всегда правого, но много потрудившегося. и для нас создавшего, - это уже как то непростительно.
Поймите, люди не плохие, потому что они не верят. Они просто не предатели. И коснение в этом вопросе, во первых, лишает множество людей Богообщения, потому что они не способны спасаться без всех. А тех, кто на это согласился, ждет психология предательства. А предателям всегда плохо, и они не знают и чем себя утешить, и как других заставить спасаться вместе с ними. Отсюда истерии, паники, самоубийства. А расхлебывать, лечить, спасать жизни и платить пенсии по инвалидности будет государство. Не боится ли Церковь получить этот счет.
И как остановить эту махину только для того, чтобы она подумала? Не знаю!