Приветствую, дорогие читатели канала.
Недавно встал вопрос об альтернативном варианте вместо Нивы. Нужен был бюджетный вариант 4WD для жены для неспешного передвижения по городу и на дачу, куда после дождей или зимой на моноприводном авто просто не доедешь. Рассматривали варианты только на автомате. Первым в списке был Сузуки Джимни. Давно испытываю симпатию к этому малышу, особенно на что он способен на бездорожье после Внедорожного тюнинга, так бы взял его, но трехдверка "Нам" не подходила.
Вариант с Паджеро IO тоже отпал в виду двигателя GDI. Поэтому как бы банально это не звучало, все пути вели к Тойоте (шутка). По счастливому стечению обстоятельств коллега по бывшей работе выставил на продажу свою Тойоту Ками: 4 WD, Двигатель 1,3 л. (90 л. с.), коробка автомат, 2000 г.в. За владельца был уверен, так как он брал машину с аукциона в Японии в 2007 году с оценкой 4А и пробегом около 30000 км. Было только пару сколов на капоте и царапина на заднем бампере. За 10 лет машина накатала по нашим дорогам ещё 100000 км. Ездила тоже в основном женщина.
А хочешь Тойоту? Спросил я жену. Конечно, что за вопрос. Но пока это не Рав4, ты согласна? В общем взяли мы Камиллу- почему-то она прозвала её так. В общем 180 000 руб и "по рукам"за двадцатилетний "Старушечий джип", как уже позже узнал на одном из форумов, такое прозвище получил этот авто и его брат Дайхатсу Териос на Дальнем Востоке.
Что понравилось после почти года владения: Авто не такой уж и маленький, как кажется на первый взгляд. В салоне места достаточно, но при росте водителя выше 180 см пассажиры сзади испытывают дискомфорт. Авто явно не для гонок, но до 100 км/ч вполне неплохо ускоряется. До дачи возит исправно, по городу, особенно последней снежной зимой, во дворах парковка в сугроб-отлично.
Межосевая блокировка, хорошая резина, малые свесы и небольной вес - проходимость радует. Выбирались с товарищем на рыбалку, у него Паджеро Спорт с Супер-селектом, нигде не застряли, спокойно прошли сложные участки
Печка жарит, запчасти хоть и пишут многие, что дорогие, но кто же заставляет брать оригинал в наше время огромный выбор аналогов. Расход в среднем 10-12 литров, бывает и больше. Коробка 4 -х ступка, 4WD - расхода в 8 литров здесь быть не может априори.
Теперь о минусах. Салон тесноватЛично для меня он только один-авто просто не создан для скоростей свыше 100 км/ч и упаси боже выйти на нем на обгон фуры на узкой дороге в подъем... Сюда бы дизель и коробку 5 ступеней. Но это уже будет совсем другой авто.
А так машина в качестве второй в семье вполне имеет место быть, тем более что вариант достался, как говорится стоящий. Не могу утверждать что сейчас легко найти безпроблемный экземпляр на просторах нашей необъятной страны.
Ставьте палец вверх, если считаете, что автомобиль должен быть только с ПОЛНЫМ приводом. И не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.