Найти тему

Первичная seo-оптимизация сайта

Оглавление

Главная цель seo-оптимизации – приведение сайта к соответствию требованиям поисковых систем и внедрение в него подходящего семантического ядра. Первичная seo-оптимизация – это работы, которые будут происходить на сайте в течение первого месяца оптимизации.

По своей сути работы мало чем будут отличаться от основной оптимизации, просто сделано все должно быть в более сжатые сроки и в значительно большем объеме.

Кроме того, эффект от первичной seo-оптимизации чаще всего не такой впечатляющий, как от регулярных работ по SEO.

Первичную seo-оптимизацию можно разделить на 3 этапа:

  • Аналитика
  • Сбор семантики
  • Проверка

Аналитика

Аналитика нужна для того, чтобы определить, какие товары или услуги в компании выгоднее всего продавать. Нужно выявить лидеров продаж и на первоначальном этапе сконцентрировать продвижение вокруг них.

Еще один этап аналитики – анализ конкурентов. Анализировать нужно сайты, которые находятся в ТОП-10. Важно понимать, что крупных федеральных игроков и маркетплейсы вытеснить будет практически нереально, поэтому ориентироваться нужно на более мелкие сайты и с ними уже вплотную конкурировать.

Сбор семантики

Мы уже рассказывали о том, что такое семантическое ядро и зачем оно нужно сайту. На этом этапе мы собираем релевантную семантику и кластеризуем ее согласно тому, насколько запросы: популярны, конкурентны, какой у них коммерческий потенциал, на каких сейчас позициях находится сайт по этим запросам, насколько перспективно продвигаться по этим запросам.

Проверка результата

SEO – это про регулярный контроль результата. Ваши конкуренты не дремлют, они тоже шевелятся, тоже что-то делают. В первичной seo-оптимизации проверка результата также играет важную роль. Важно контролировать ваши позиции по ключевым запросам, а также провести проверку других работ, которые были сделаны для базовой seo-оптимизации.