Найти тему
Денежный Навигатор

Сегодня зарабатывают не деньги, а социальный капитал.

Оглавление

Там где внимание людей, там и влияние на них. А раз так, то значит там и деньги и ресурсы и власть.

Если ты профи в своем деле и об этом знают 10 человек, то больших денег не будет. Но, если ты профи у тебя миллион подписчиков. То тут и большие деньги и влияние и множественные источники дохода.

Решил разделить статью на 2 части, на 2 идеи, чтобы донести мысль о том, что времена сильно изменились и "золото" сегодня находится в лайках и репостах.

1. Социальные группы.

Самый яркий пример это Силиконовая ( Кремниевая ) долина. Там собрались IT стартапы и инвесторы. И все грезят о том, что кто-то завтра станет новым Фейсбуком или Ютубом. Чтобы успеть вложиться и превратить 100.000$ в миллионы за год другой.

Суммы сделок на порядок выше чем в любой точки мира и эта социальная сеть становится сильнее с каждым днем, ставки растут.

Чтобы играть в эти игры надо находится внутри социальной группы. Надо иметь ценность или хотя бы некий будущий потенциал.

Внимательный читатель возразит. Так это и раньше было. Связи, родственные кланы. Все это было ценно и важно и раньше. Чего тут нового.

Новое то, что сегодня мир стал прозрачным в одно и скрытным в другом. Сегодня социальные группы формируется по другим принципам.

Плюс скорость создания социальной группы выросла в разы.

2. Подписчики и лайки.

Вчера спрашивали сколько у тебя денег и кто ты такой. Сегодня все тоже самое. Только в начале спрашивают сколько у тебя подписчиков и лайков. Как быстро растет твой канал или группа.

Социальный капитал - стал золотом нашего времени.

Крупные компании все больше вкладывают деньги в блогеров и лидеров мнений. И все меньше в рекламу на ТВ.

Гонга за подписчиками и лайками стало ценнее денег. А но и понятно. Ведь если у тебя даже 100.000 подписчиков, например в инстаграме. Это значит можно жить за счет рекламы. Человек становится ценным, с ним хотят общаться и дружить. Он важен. А что еще для счастья надо.

Блогер с 1.000.000 подписчиков по сути формирует реальность в которой мы завтра будем жить. Если он занимается фитнесом и пропагандирует здоровый образ жизни. Значит народ побежит в фитнес центры и в магазины здорового питания. И не побежит к конкурентам.

В гонку за социальным капиталом сегодня включились политики, крупные копании, подростки, мамы с детьми и все те, кто хочет остаться сытым и довольным.

Итого!

Всего несколько лет назад люди думали, что все эти соц. сети и лайки. Просто баловства. Для скучающих в одноклассниках домохозяек и подростков вечно завивающих в VC.

Сегодня это серьезные игры больших дяденек и речь не только про деньги. Речь про власть и влияние. Про то, в каком мире мы будем жить завтра.

И все больше это решают не люди, а алгоритмы.