Найти тему

Самые распространенные ошибки при езде на велосипеде

Самые распространенные ошибки при езде на велосипеде
Мы-нация велосипедистов. Однако многие из нас совершают ошибки при езде на велосипеде, что приводит к болям в спине и ногах, неприятным падениям или простудам. Узнайте, как избежать этих проблем и наслаждаться каждым пройденным километром – без аварий и боли.

1. Плохо отрегулированное колесо
От неправильной высоты седла болели бедра, от неправильного наклона снова спина. Это также зависит от положения руля. Если вы чувствуете себя разбитым после езды на велосипеде, вам нужно отрегулировать свой велосипед.

- Когда вы крутите педали, ваша нога в нижнем положении должна быть слегка согнута. Лучше всего отрегулировать высоту седла, поставив пятку на педаль и согнув ногу. Именно такая высота является идеальной", - рекомендует прил.Петр Лукаш, бывший руководитель велосипедного клуба TJ любимые Брно.

Наклон седловины также важен. -Если сложить седло кончиком вниз, есть риск соскользнуть с него. И тогда у тебя может болеть спина. Рекреационным велосипедистам я бы рекомендовал иметь седло параллельно земле", - продолжает Питер, который сейчас работает консультантом в велосипедном магазине Triexpert.

- Установите руль на ту же высоту, что и седло, или на несколько сантиметров ниже. Нижнее положение руля улучшает аэродинамику, вы буквально сажаете себя за руль. Конкуренты, как правило, имеют руль намного ниже седла, но положение велосипеда должно быть удобным в основном для вас.

Вам нужно всего 3 модификации на вашем велосипеде, и вы сразу же почувствуете себя более комфортно.
Если вы серьезно относитесь к велоспорту, то посетите велосипедный сервис, который предлагает лазерные измерения фигуры. Основываясь на результатах измерений, дилер отрегулирует или установит колесо с учетом вашей фигуры.

Наш совет: возьмите велосипед Перед началом сезона в сервис. Именно там они регулируют бросок и тормоза, проверяют цепь и затягивают педали. Цена базовой услуги составляет около 800 крон, и это дает вам гарантию, что ваш велосипед будет в идеальном состоянии.

-2

2. Неправильная одежда или обувь
Чтобы не снимать шлюх со своего велосипеда, наденьте свои велосипедные брюки. Последние имеют усиленную подошву, поэтому ездить в них гораздо приятнее. Кроме того, вы также дадите лучшую производительность.

Рекреационные велосипедисты просто обожают беговые кроссовки, которые имеют сбалансированную твердость подошвы, чтобы защитить проститутку и в то же время вы могли ходить. Подошвы дорожного третера для профессионалов очень и очень жесткие и плохие в них – это всего лишь для короткой прогулки. Такие фокусы были бы скорее помехой на семейной велосипедной прогулке с посещением замка.

Третеры с твердой подошвой защищают вашу ходьбу и повышают спортивные показатели.
Откройте для себя 6 самых красивых чешских велосипедных маршрутов.

Из одежды наиболее важны велосипедные брюки или шорты, которые имеют специальную вставку в промежности. После пары часов в седле твоя задница будет болеть так сильно, что ты едва сможешь ходить в течение следующих нескольких дней.

Из других предметов одежды можно приобрести функциональную футболку или майку, рукава или перчатки. Особенно вам подойдут рукава длиной до колен на случай, если он остынет в течение дня.

-3

3. Резкое торможение
Торможение в последнюю минуту-лучший способ навредить себе на велосипеде. При торможении действует простое правило-тормози вовремя, плавно и мягко. Никогда не тормозите на полную катушку, потому что в этом случае ваши колеса заблокируются, вы попадете в занос, и колесо станет неуправляемым.

Как и в автомобиле, если вы едете в крутой поворот, вы должны затормозить и подчиниться перед входом в поворот.

- Тормози одновременно передними и задними тормозами. Передний тормоз более эффективен, но если вы повиснете на велосипеде или на скользкой поверхности потеряете сцепление, то упадете. Если вы получаете занос на заднем колесе, вы можете выдержать его, если на переднем, вы идете на землю. Особенно на скользкой поверхности, будьте очень осторожны с передним тормозом.”

-4

4. Переоценка собственных возможностей
Если вы на велосипеде сидели 2 года, не будьте героем и не ездите с друзьями в тяжелом одиночном поезде в лес или не планируйте 30-километровую поездку.

Езда в поле-это опыт, но сначала вам нужно освоить другие вещи.
Вам лучше сначала потренироваться в основных навыках вождения: например, в балансе. Просто нарисуйте горизонтальную линию на земле и идите по ней как можно медленнее. Цель такова:

точное удержание трека,
медленная езда
и вращение с торможением.
Просто потратьте пару десятков минут, и у вас все получится.

При езде на велосипеде не смотрите вниз под переднее колесо, а на несколько метров перед собой – опять же, как в автомобиле. Кроме того, никогда не смотрите на препятствие (например, камень), которое вы хотите обойти. Чем больше вы сосредотачиваетесь на ней, тем больше вы рискуете столкнуться с ней в конечном итоге.

-5

5. Не забывайте о карте или GPS
Если вы направляетесь на незнакомую территорию, не полагайтесь только на свой ориентировочный смысл. Основным оборудованием любого велосипедиста является старая добрая карта или-еще лучше-GPS-навигация. Возьмите либо велосипедный спидометр с GPS, либо держатель сотового телефона, который вы прикрепляете к велосипеду. Положите powerbank в рюкзак, чтобы убедиться, что ваш фонарик не закончится в середине велосипедной поездки.

-6

Преимущество GPS заключается в том, что вы можете увеличить масштаб территории в деталях и обнаружить скрытые маршруты. Вы найдете отличные размеченные велосипедные дорожки. Если вы все еще предпочитаете бумажную карту, купите более подробную с масштабом около 1:60 000, максимум до 1: 100 000.

Авто
5,66 млн интересуются