Любовь на троих (Глава 28)
В тот день в Новосибирске выпало очень много снега. Нина Фёдоровна и Егорка не спешили возвращаться домой, они захватили с собой санки и долго ещё гуляли за домом, где бегала вся дворовая детвора.
Егор любил кататься с горки, а Нине Фёдоровне очень хотелось ему угодить. Они уже сходили в магазин и теперь весело и с пользой проводили время вдвоём. Бабушка и внук как будто чувствовали, что Надежде нужно объясниться с Иваном и будет лучше им не мешать.
Разговор этот конечно не из лёгких, но он должен состояться, хотя бы для того, чтобы мужчина и женщина уяснили для себя, нужны ли они друг другу и есть ли у них возможность быть вместе и сообща воспитывать своего ребёнка?
Иван стоял в дверях и во все глаза смотрел на Надежду, беременность была ей к лицу, она ещё больше расцвела. В это время мимо прошла соседка, живущая этажом выше. Она чуть голову не свернула, рассматривая незнакомца.
В голове пожилой женщины витали примерно такие мысли:
"Не иначе Надькин ухажёр, вот ведь шалава, не успела разбежаться с мужем и уже нового себе нашла, несмотря на то, что брюхата. И что они в ней находят? А моя-то Люсечка всё одна, да одна, до сих пор в свои 40 с хвостиком чиста и невинна, и что только нужно этим кобелям проклятым?"
В Новосибирске люди конечно гораздо добрее и чище, чем в Москве, но всё же не настолько, чтобы лишать себя удовольствия посудачить о ближнем и вынести свой жёсткий вердикт о нравах и поведении других людей.
- Надюшенька, здравствуй. Как мама, ей уже лучше? Она недавно жаловалась на давление, - любопытная не смогла удержаться от того, чтобы не подойти ближе и не рассмотреть Ивана получше.
Женщина свербила парня глазами и совсем не слушала, что ей отвечают. Да и зачем? Не далее, как час назад, она нос к носу столкнулась с Ниной Фёдоровной, когда та спускалась с внуком по лестнице, и даже успела перекинуться с ней парой фраз. Надежда насилу отделалась от соседки.
- Проходи быстрее, незачем стоять на пороге и собирать толпу зевак, - сказала наконец Надя и отступила в глубь прихожей, жестом приглашая Ваню в дом.
Иван прошёл за Надеждой на кухню, встал у окна и не сводил с неё глаз. В своей неловкости они походили на бестолковых подростков, оба не знали с чего начать разговор, пауза несколько затянулась.
Надя машинально поставила чайник, скорее для того, чтобы деть куда-то руки, и старалась ходить боком, чтобы не акцентировать внимание Ивана на своём животе, друг от друга их отделяла всего лишь пара шагов.
Потом она тихо спросила, налить ли ему чай и тогда Ваня не выдержал. Он рывком притянул Надежду к себе, обнял и быстро быстро стал целовать её глаза, губы, волосы. К чему выяснять кто прав, а кто виноват? Гораздо доходчивее говорить друг с другом на языке любви.
Пожалуй, этот язык самый древний в мире, он доступен любому человеку, особенно, когда тот влюблён. На кухне, возле окна, обнявшись, стояли двое. Мужчина целовал женщину и шептал слова любви, она отвечала ему тем же и плакала.
Оба очнулись, когда на плите буднично засвистел чайник и провозгласил, что пора подкрепиться. Надежда тут же засуетилась возле холодильника, накрывая на стол. Они ещё ничего не обсудили и не выяснили, но самое главное, лёд тронулся.
Плотина прорвалась и омылась слезами Надежды. Впервые за долгое время она испытала облегчение оттого, что наконец не одна. Иван приехал и находится рядом, а что ещё нужно для счастья?
И всё таки это любовь, безо всяких сослагательных наклонений и условностей. Те три дня счастья случились несколько месяцев назад вовсе не потому, что у них обоих сорвало крышу и ими овладела страсть, а именно по причине глубоких чувств.
Иван понимал, что лучше рассказать всё сразу и уже было решился на это, но открылась входная дверь и раздались голоса, это с прогулки вернулись бабушка и внук. Раскрасневшийся с мороза Егорка увидел в прихожей мужские ботинки и с криком "Папка приехал", забежал на кухню.
Он принял Ивана за отца и обнял мужчину за ноги, пытаясь вскарабкаться наверх. Только когда Ваня взял его на руки и поднял, мальчик понял, что это не папа. Он громко разревелся в голос и потянулся к матери, малыш был безутешен.
Сзади подошла бабушка и увела его с собой, стараясь отлечь внимание ребёнка игрушками. Нина Фёдоровна, как истинная женщина, сразу же поняла, кто пришёл к дочери, та давно ей обо всём рассказала.
- Ванечка, ты подожди, успеем ещё наговориться. Егорку надо покормить и уложить спать, он всегда капризничает перед сном.
- Да, конечно, любимая, я подожду. Нам необходимо поговорить, мне есть что тебе рассказать и в чём покаяться.
- Я всё понимаю и ни в чём тебя не виню. Но ты же сегодня останешься со мной?
- Конечно останусь, этой ночью мы всё с тобой обсудим. Может после этого разговора ты меня возненавидишь, в любом случае решать только тебе.
Надежда ещё ничего толком не знала, она могла только чувствовать и сердце ей подсказывало, что Иван несвободен. Но Надя настолько устала быть одна, что готова была закрыть на всё глаза, лишь бы только он не уходил, хотя бы сегодня не уходил.
Этой ночью на земле стало на два счастливых человека больше, больше стало и на одного несчастного. В другом районе Новосибирска, Инна не смыкала глаз, в ожидании мужа. Она уже чего только не передумала и куда только не позвонила.
В милиции сказали, как отрезали, что заявление примут только через три дня, ей посоветовали лечь спать, мол муж погуляет и вернётся. Инне было слышно, как над ней потешаются на другом конце телефонного провода.
Если бы это случилось в Москве, то всё было бы объяснимо, но в Новосибирске у Ивана никого не было. Если только он не пошёл к первым встречным, чтобы заночевать у них. Инна старалась избегать мысли об измене, но женское сердце не обманешь и не проведёшь.
Можно ли считать изменой то, что произошло этой ночью между Иваном и Надеждой? Как ни крути, но с точки зрения жены Ивана, по другому это никак не назвать.
Эта ночь была тёмной и длинной, она как будто совсем не желала заканчиваться и хотела скрыть своим покрывалом двух влюблённых от посторонних глаз.
Между Иваном и Надеждой больше не осталось никаких недомолвок и тайн, они всё выяснили. Надя узнала, что в техникуме с ней разговаривала сестра Ивана, Ирина была очень убедительна, этот обман ей удался.
Кроме того, Надежда лишний раз убедилась, что тётя Галя никогда не желала ей счастья. Когда тётка позвонила в Новосибирск и узнала, что Надя и Егор больше не вернутся, она посылала на их головы множество проклятий.
Из рассказа Надежды Ивану стало известно, что он скоро станет отцом и счастью его не было предела. Он не стал ничего скрывать о своей поспешной женитьбе на Инне.
После того, что наговорила Надина тётка, он, по своей горячности, наломал немало дров. Ваня обещал, что всё исправит, ничто теперь не помешает ему развестись с женой. Слава Богу, что Инне так и не удалось забеременеть.
Предыдущая глава
Начало