Был опыт владения Honda CRV 2008 года, 2.0 двигатель, механическая коробка, оригинальный обвес Mugen. Коротко о главном. Все сказанное является моим субъективным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Недостатки они были везде, во всяком случае там где мне это было важно и необходимо, но обо всем по порядку.
- Отделка салона. Такого пластика в автомобиле я еще не встречал нигде, дешевый, царапающийся, маркий, дубовый, все эти эпитеты подходят на все 100% к этой машине. Салон был тканевый, и уже на пробеге в 70 тысяч выглядел так себе, даже после химчистки. Пришлось заказать чехлы, что-бы не испортить его полностью.
- Шумоизоляция, здесь все гораздо проще, ее просто нет, надрывающийся двухлитровый мотор уже на двух с половиной тысячах оборотах начинал кричать о помощи прямиком в салон автомобиля на любых скоростях.
- Динамика как у советского москвича, VTEC система может и помогает при наборе скорости за 100+ км/ч но для городского автомобиля такая динамика не приемлема. По паспорту машина до 100 км/ч разгоняется за 10.2 секунды, но эти показатели далеки от реальности. И это на МЕХАНИКЕ!
- Коробка, ну тут все просто, обычная МКПП, плавности в переключении ей не занимать, как не старайся будет характерный неприятный толчок при переключении, хоть под педаль сцепления пух насыпь. Стоит отметить что скорости короткие, что не может не "радовать", учитывая частые переключения.
- Звук закрывания дверей это просто что-то с чем-то. Закрыть дверь и не услышать звук дребезжания как будто ты из сарая вывалился нереально, даже если выходишь с мыслью не хлопать, что-бы ты не делал она все равно не закроется с приятным звуком. К слову о качестве, тоненькая резинка на водительской двери уже начала лопаться.
- Расход. У меня был 11 литров на 100 км по городу, что не могло огорчать учитывая что была МКПП. Если конечно ездить в "крайней правой" со скоростью 40-50 км/ч то можно увидеть цифру около 9.5 литров.
Плюсы за время владения:
Многие скажут что автомобиль стоит своих денег благодаря своей надежности, не могу ничего сказать по этому поводу по тому как в этой машине я сделал полное ТО (тормозная, антифриз, свечи и тд.) при покупке, что забрало у меня из кармана N-ую сумму денег, и во время эксплуатации пришлось поменять передние стойки. За 7 месяцев хваленую надежность не было никакого желания оценивать, потому что машина каждый день не приносила ни морального не эстетического удовольствия от владения ей. Стоит отметить что обвес Mugen выглядит достаточно симпатично и именно он заставил меня приобрести этот авто.
Для меня автомобиль в первую очередь это комфорт, уют, безопасность, но этот автомобиль не дарит ни одного из этих аспектов. К сожалению для меня это была ошибкой, если вы цените похожие качества в автомобилях, то лучше обойти эту покупку стороной.
Приобретал за 700 тысяч в 2012/13 году, продал за 720 через пол года владения, и никогда себе больше не куплю этот "надежный" кроссовер. Фотографии автомобиля мои, но к сожалению остались только с auto.ru так как объявление давно закрыто. Пробег автомобиля был около 80 тысяч на момент продажи, точно уже не помню.
Спасибо за внимание! Если Вам понравилась статья поставьте палец вверх!