В странах Прибалтики и Польше случилась засада. Причем жесткая. Европарламент утвердил пакет новых правил, регулирующих сектор грузовых автоперевозок на территории ЕС.
После вступления правил в силу, транспортная компания, зарегистрированная в любой из стран ЕС, должна будет юридически подтверждать наличие значительного объема перевозок именно в этом государстве, кроме того, каждая ее машина должна возвращаться в страну, где зарегистрирован операционный центр компании, не реже одного раза в два месяца.
Похоже Евросоюзу надоели жалобы водителей из Западной Европы, которые ездят по тахографу и соблюдают правила ЕС и они решили жестко затянуть удавку водителям из Восточной Европы.
В грузовиках станут обязательными тахографы, которые регистрируют пересечение границ между странами ЕС. Под действие правила попадут и небольшие транспортные средства от 2,5 тонны.
Эти нормы направлены на борьбу с различными схемами уклонения от налогов транспортными компаниями, регистрирующимися в странах ЕС с наиболее льготным налоговым законодательством.
Вот тут то и завыли страны Прибалтики, Польша и некоторые другие страны Восточной Европы. Ведь Евросоюз фактически откусил у них хороший кусок пирога. Подсчитали прослезились, только одна Литва может потерять до 35 тысяч рабочих мест. И это в стране, где населения всего около трех миллионов.
Кому в ЕС нужны проблемы каких-то там стран третьего мира. Интересно то, что страны Прибалтики не считают себя странами третьего мира, они считают себя европейскими странами. Пыжатся и тужатся доказать, что то Европе которая их воспринимает примерно так же, как и Африку и относится соответственно не считаясь с их мнением.
Это было Моё мнение читайте мои статьи и подписывайтесь на канал.